Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 26.05.2011, 07:12 #1
Аватар для Леночка Коренькова
Новичок
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 544
Леночка Коренькова Леночка Коренькова вне форума
Новичок
Аватар для Леночка Коренькова
 
Регистрация: 03.07.2010
Сообщений: 544
По умолчанию

К августу планирую приобрести первое авто, к выбору решил подойти заранее, хотелось бы узнать нюансы обслуживания Т20 и Т23? Что на ваш взгляд лучше Т20 или Т23? бюджет примерно 400-450 тыс. руб. ну и поделитесь опытом тюнинга данного авто)))
Леночка Коренькова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 23.06.2011, 02:31 #2
Аватар для Truong Nguyen
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 511
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
Truong Nguyen Truong Nguyen вне форума
Новичок
Аватар для Truong Nguyen
 
Регистрация: 25.02.2011
Сообщений: 511
Отправить сообщение для Truong Nguyen с помощью ICQ
По умолчанию

тюнинга хоть отбавляй. езжу на Т23 год, всем дово ничего не ломалось, кроме компрессора кондея, пока сам не угробил в бюджет влезаешь вполне, можешь взять GTS и лучше европейку. вот такое мое мнение.
Truong Nguyen вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 20.09.2011, 17:48 #3
Аватар для Натали Михайлова
Новичок
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 507
Натали Михайлова Натали Михайлова вне форума
Новичок
Аватар для Натали Михайлова
 
Регистрация: 07.12.2010
Сообщений: 507
По умолчанию

ну на самом деле на счёт европейки я бы поспорил, так как японцы очень не долюбливают европу. к примеру - на европу не шли заряженные варианты ST165, ST185 и ST205, а это уже о чём-то говорит. моё мнение: стоет взять Т23 если есть реальный интерес в звуке и стайленге, или ST20 если есть интерес в тюнненге... так как Т23 изначально уже комплектуется маломощными двигами 1ZZ или 2ZZ, с которыми доработки уже много чего не добавят, и, опять же ST20 - которые комплектуются двигами 3S с головой yamaha или технологией BEAMS, и на которые запросто прикручивается турбина (если это интересно), которая поднимает мощь двига на 35-40 процентов в изначальном варианте. да и стайлятся ST20 оочень даже неплохо... так что делайте выводы =) сам я езжу на ST183, чёрная и слепая торпеда =) в далёком 1989-ом году японцы сделали дизайн машины, который по сею пору остаётся актуальным...
Натали Михайлова вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 18.12.2011, 16:48 #4
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 487
Александр Фирсов Александр Фирсов вне форума
Новичок
 
Регистрация: 21.07.2010
Сообщений: 487
По умолчанию

согласен, на Т23 турбина стоит как полмашины... смотря для чего брать машину, если эксплуатировать в пробках, то лучше Т23., а если погонять то тут лупатая лучше
Александр Фирсов вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 01.02.2012, 15:48 #5
Аватар для Роман Наговицын
Новичок
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 575
Роман Наговицын Роман Наговицын вне форума
Новичок
Аватар для Роман Наговицын
 
Регистрация: 28.05.2010
Сообщений: 575
По умолчанию

согласен со всем что вышесказанно. по поводу европейки - имел ввиду ее преимущество по сравнению с америкой.
Роман Наговицын вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 05.03.2012, 01:35 #6
Аватар для kostyank
Новичок
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 534
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
kostyank kostyank вне форума
Новичок
Аватар для kostyank
 
Регистрация: 16.07.2010
Сообщений: 534
Отправить сообщение для kostyank с помощью ICQ
По умолчанию

это какие же преимущества у европейки кроме левого руля?
kostyank вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 10.08.2012, 10:35 #7
Аватар для also
Новичок
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 496
also also вне форума
Новичок
Аватар для also
 
Регистрация: 20.11.2010
Сообщений: 496
По умолчанию

А по обслуживанию как?
also вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Старый 30.10.2012, 19:56 #8
Аватар для Дмитрий Рычков
Новичок
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 522
Дмитрий Рычков Дмитрий Рычков вне форума
Новичок
Аватар для Дмитрий Рычков
 
Регистрация: 16.04.2010
Сообщений: 522
По умолчанию

по обслуживанию проблем нет. очень выносливая подвеска, двигатель служет достаточно долго (при условиях правильной эксплуатации), все 4 сиденьки удобны для катания по городу (не дальше), единственное неудобство - кнопари для открывания закрывания окон находятся по центру, между водителем и пассажиром... на машинке этой играем в доззор втроём =) это что касается Z23. что касается ST20 - тут вообще никаких проблем в эксплуатации, так как по подвеске куча доноров есть - перед carina ed, corona exiv, и почти всё в подвеске от carrena подходит... не говоря уже о двигателе.
Дмитрий Рычков вне форума   Ответить с цитированиемОтветить с цитированием
Ответ

Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ребят Что лучше сделать и по деньгам чтоб не сильно вышло. Рулевые тяги лучше Роман Алаев Ходовая часть 6 25.02.2019 23:12
Как лучше BestSellersq Работа форума и сайта 9 20.01.2019 15:37
что лучше лить 92, 95, 98 kulikov Двигатель и его системы 11 15.01.2019 18:23
:) подскажите как лучше поступить с заменой стоек, лучше новые купить или Александр Сторожук Гарантийное и сервисное обслуживание 2 17.03.2018 14:30
7A-FE или 3S-FE что лучше?? Слава Мирошниченко Двигатель и его системы 10 19.05.2013 09:07


Текущее время: 13:03. Часовой пояс GMT +4.

Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2024, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
Яндекс.Метрика
 

 

Copyright ©