Справка |
Пользователи |
Календарь |
Поиск |
Сообщения за день |
26.05.2011, 07:12 | #1 | |||
|
||||
Новичок
|
К августу планирую приобрести первое авто, к выбору решил подойти заранее, хотелось бы узнать нюансы обслуживания Т20 и Т23? Что на ваш взгляд лучше Т20 или Т23? бюджет примерно 400-450 тыс. руб. ну и поделитесь опытом тюнинга данного авто)))
|
|||
Ответить с цитированием |
23.06.2011, 02:31 | #2 | |||
|
||||
Новичок
|
тюнинга хоть отбавляй. езжу на Т23 год, всем дово ничего не ломалось, кроме компрессора кондея, пока сам не угробил в бюджет влезаешь вполне, можешь взять GTS и лучше европейку. вот такое мое мнение.
|
|||
Ответить с цитированием |
20.09.2011, 17:48 | #3 | |||
|
||||
Новичок
|
ну на самом деле на счёт европейки я бы поспорил, так как японцы очень не долюбливают европу. к примеру - на европу не шли заряженные варианты ST165, ST185 и ST205, а это уже о чём-то говорит. моё мнение: стоет взять Т23 если есть реальный интерес в звуке и стайленге, или ST20 если есть интерес в тюнненге... так как Т23 изначально уже комплектуется маломощными двигами 1ZZ или 2ZZ, с которыми доработки уже много чего не добавят, и, опять же ST20 - которые комплектуются двигами 3S с головой yamaha или технологией BEAMS, и на которые запросто прикручивается турбина (если это интересно), которая поднимает мощь двига на 35-40 процентов в изначальном варианте. да и стайлятся ST20 оочень даже неплохо... так что делайте выводы =) сам я езжу на ST183, чёрная и слепая торпеда =) в далёком 1989-ом году японцы сделали дизайн машины, который по сею пору остаётся актуальным...
|
|||
Ответить с цитированием |
18.12.2011, 16:48 | #4 | ||
|
|||
Новичок
|
согласен, на Т23 турбина стоит как полмашины... смотря для чего брать машину, если эксплуатировать в пробках, то лучше Т23., а если погонять то тут лупатая лучше
|
||
Ответить с цитированием |
01.02.2012, 15:48 | #5 | |||
|
||||
Новичок
|
согласен со всем что вышесказанно. по поводу европейки - имел ввиду ее преимущество по сравнению с америкой.
|
|||
Ответить с цитированием |
05.03.2012, 01:35 | #6 | |||
|
||||
Новичок
|
это какие же преимущества у европейки кроме левого руля?
|
|||
Ответить с цитированием |
10.08.2012, 10:35 | #7 | |||
|
||||
Новичок
|
А по обслуживанию как?
|
|||
Ответить с цитированием |
30.10.2012, 19:56 | #8 | |||
|
||||
Новичок
|
по обслуживанию проблем нет. очень выносливая подвеска, двигатель служет достаточно долго (при условиях правильной эксплуатации), все 4 сиденьки удобны для катания по городу (не дальше), единственное неудобство - кнопари для открывания закрывания окон находятся по центру, между водителем и пассажиром... на машинке этой играем в доззор втроём =) это что касается Z23. что касается ST20 - тут вообще никаких проблем в эксплуатации, так как по подвеске куча доноров есть - перед carina ed, corona exiv, и почти всё в подвеске от carrena подходит... не говоря уже о двигателе.
|
|||
Ответить с цитированием |
Ответ |
Опции темы | |
Опции просмотра | Оценка этой темы |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Раздел | |||
Ребят Что лучше сделать и по деньгам чтоб не сильно вышло. Рулевые тяги лучше | Ходовая часть | |||
Как лучше | Работа форума и сайта | |||
что лучше лить 92, 95, 98 | Двигатель и его системы | |||
:) подскажите как лучше поступить с заменой стоек, лучше новые купить или | Гарантийное и сервисное обслуживание | |||
7A-FE или 3S-FE что лучше?? | Двигатель и его системы |