PDA

Просмотр полной версии : Свободное общение


Страницы : [1] 2 3

  1. Ребята аланы изменились;) нужна коса от мозга 3сге м!т! В общем на 3сге 2
  2. Всем с Праздником поздравляю. Здоровья вам, счастья радости. И машинкам здоровья
  3. Народ из Красноярска. Пишите в Лс. Карины, ексивы, селики. Не стесняйтесь. У нас
  4. Ровные отбалансированные 15 AEZ все колпачки на месте, в родной краске, коцак
  5. Админ, целика не наш профиль же, даже не смотря на то, что мы используем ее
  6. Продам верх с 3sge 3gen это гбц калектора дачики дросель трамблер в общем весь
  7. А че танкисты есть???))) Если есть то с
  8. Написать сообщение..захрустела граната на4s в 200st подскажите какие можно найти
  9. Красноярск. Сегодня встреча клуба в 19:00. Пишите в
  10. Народ задний ступичный подшипник какой подходит? А то, что то дорогой однако)))
  11. С праздником победы всех ! Автопробег по Сочи
  12. Фотки со встречи в
  13. Ребят вариант вообще найти ветровики на Карину ед
  14. такой вопрос в Москве вообще есть специализированные рынки по японским авто?не
  15. Кто устанавливал подогрев, опишите ньюансы может есть какие? фото если не сложно
  16. С праздничком МорПехи!!!
  17. Ну вот и сбылся мой страшный сон, все началось с того что отломил пластмассовый
  18. Продаю ед 200 куз на хаду все рабочее почьти даром нужны сроч деньги так бы не
  19. Оказывается блоки разные Exiv st202 по разъемам, видимо рестаил до
  20. Такая проблема, на автомате ставлю на д, едет где то км потом как будто на
  21. Дорогие тойота воды Алматы и области если есть желание и возможность, то можно
  22. Привет, Братцы! Сегодня у нас в городе подтопило дороги так, что мне пришлось
  23. Всех!!!С
  24. Сегодня стал обладателем Toyota Corona Exiv st202))) Иркутск
  25. Продам Гбц
  26. Всех с праздником
  27. Братья Все с праздничком, ни гвоздей ни жезлов нам!!!!!!
  28. У кого нибудь было такое: Перегорел провод, который идет на блок предохранителей
  29. Мотовесна-2018 - новый сезон на новом месте!
  30. Народ, кто с нижнего новгорода или области?? Может тоже небольшую встречу
  31. Никто в Краснодаре разборки не встречал
  32. С праздником
  33. Подскажите на exit 3 s-fe сколько фриона
  34. Тем, кто пережил 3 месяца зимы, четвёртый в подарок бесплатно))) Вчера снега не
  35. Привет ребят. Собрался переходить со страта. На мак. Через знакомого нашел
  36. Парни ! Вообщем проблема такая! На малых скоростях едешь как будто по не ровной
  37. Народ, такая проблема, когда музыка играет сильно дребезжат стекла спереди. Кто
  38. Новосиб! Как встреча то прошла? Фотки есть
  39. Как называются датчики на АКПП а140е-01а?и может ли из за несправности тупить
  40. Подскажите машина всегда заправлялась 92 сейчас пробую 95. Двигателю нужно время
  41. Ребят, воткнул 3S-Fe от калдины 99 года, рычит при заводе как Крузак 200 й)
  42. Есть ли предохранитель на заднию метлу
  43. Всех с праздником, мужики
  44. С праздником
  45. Вообщем настал момент замены помпы, что посоветуете какую
  46. Кто подскажет! Походит палец или под замену? И может у кого завалялась такая
  47. Ребят, 215/55 р16 зима, как встаёт
  48. Подскажите на карине ед регулируется только ближний дальний или туманки тоже
  49. С новым годом друзья! В Новокузнецке уже 30 минут как новый год! Ровных дорог,
  50. Уважаемые представительницы прекрасного пола! От лица всей группы хочу
  51. Шланг высокого давления на гур есть у кого в кем области? Ну или вообще есть у
  52. Ребят прошу извеннений. Вовсе замотался.отпишитесь кому что я обещал! Фото
  53. Пожалуйста подскажите. Серьезно задумался над занижением авто Toyota
  54. Не нашел я в наличии сапун на двиготель 3sge 3gen, попросил в магазине вынести
  55. Чуть не по теме, но все же, может тут есть кто в этом разбирается или
  56. Парни на 98 3sfe реально или прогорит что небудь
  57. И еще вопрос какую вязкость брать ? 5w40 ? Или гуще
  58. Поздравляю всех с праздником ПЕБЕДЫ УРА УРА УРА . ТОВАРИЩИ
  59. Ну вот и до нас дошел новый
  60. после прогрева надувается патрубок но не сильно надовить можно что может быть???
  61. Вот вид снизу
  62. Друзья! Кто с Новосибирска поставте
  63. Мужики. Тойота корона эксив st202. У кого какие запччасти есть??? И посоветуйте
  64. кто в новосибирске организовывает встречи. Слышал 10.09 встреча на сибирком
  65. На улице прохладненько
  66. Народ . Есть у кого моторчик печки на ст 20*. Желательно
  67. Народ, что за фигня может быть, давит в расширитель и пенится аннтифриз,
  68. Отдам за 15 тыщ рублей а140е-03а. Нахожусь в Чувашии Новочебоксарск. Отправлю тк
  69. В Москве или Московской области разбирает кто нибудь ЕД ст 202, желательно до
  70. Кто подскажет, карина ед 200, автомат а140е-01а не работает спидометр, датчик
  71. Ребята, кто из Кургана, вступайте в группу, соберем народ для встреч,
  72. С днем ВМФ товарищи!!
  73. продает кто-нибудь редуктор торсен
  74. Кто знает подскажите куда копать . Не работает аварийка, а поворотники работают
  75. Куплю 2 форсунки на 3s-ge 3gen по ближе к хакасии
  76. Друзья помогите, ED 90 г, моновпрыск...снимал форсунку, промыл все, поставил
  77. Всем хорошего
  78. Народ, че скажете по колёсам
  79. Ищу вот такие пороги? Никто не встречал
  80. Здорова всем..расскажите как отрегулиповать тросик кикдауна..если есть фото
  81. владельцам тайоты короны .такая проблема помогите пожалуйста разобраться...как
  82. Парни, как найти родной номер кислородного датчика?старый выкручиваю, а там видно
  83. Подскажите что сделать сегодня попал камень в лобовуху что сделать чтобы дальше
  84. Народ, что надо, чтобы климат в нашу машинку поставить
  85. хотелось узнать ваше мнение. Коробка подпинывает с 1 на 2 и заднюю когда
  86. Сегодня явно не мой день. Спросите "ачо так много у тебя повреждений?". Отвечу-
  87. Продаю.
  88. у кого carina ed st 160, помогите. нужно фото цветов провода на фишках
  89. Как вам лапки, товарищи
  90. Ну так как владельцы ЕД/Эксив в Новосибирске, на субботу встречу устраиваем
  91. продам планку с доками карина ед st202, 2 wd -10000
  92. Тоже в этом месяце было. Соседи бутылку с окна выбросили. Перед Новым годом у
  93. Еще не доделал, но как то так
  94. Подлечили к лету так сказать
  95. Приятно видеть гостей в своем
  96. Народ, кто есть из Красноярска на EDдобавляемся в друзья) для общения и
  97. до и после
  98. Продам АКПП а140е 17, 2 а, не дорого пишите в личку
  99. Всех девушек нашего STклуба поздравляю с Международным женским днём! С
  100. Приветсвую!!!порвался ремень ГУРа, подскажите номер ремня, и какие проблемы могут
  101. Что за дела )))? Жидкость на минимуме. С лампочкой от ручника
  102. Ищу точно такой же мафон, рабочий, не затертый
  103. Народ всем добра. Подскажите а есть вообще в природе ветровеки на эксив в 182
  104. Друзья...подскажите где можно инфу найти по моновпрыску...точнее надо как
  105. Кто фотки просил
  106. Всех мужчин с праздником! Куплю такой мозг, может быть у кого-нибудь завалялся..
  107. Где то спереди исходит гул, начинается с 60км/ч, входишь в поворот пропадает, по
  108. Обороты не держит из за чего может быть
  109. Задние лепёшки подойдут на передние?
  110. Случилась беда, помогите советом. Вообщем встал сегодня на работу, завожу
  111. дамы и господа ! Через этого человека ничего не берите . Кинула . Как вообще
  112. Мужики, где откапать такие реснички
  113. Выхлоп ST 202 celica, carina ed, exiv, curren Fujitsubo Legalis R - Впуск и
  114. Долбаный СуперСтрат... Ездишь, ездишь... Ни чего не брякает, а потом нижняя
  115. Вечер добрый хозяин тойоты Карина ед чёрный цвет гос номер С693РУ 56 просьба
  116. Не кто не пытался организовать общую встречу ед -ников
  117. Ребята как себя машина ведет на 185 65
  118. Эй мучачос, а какая у вас машина после первого снега??
  119. у кого какая ванючка в авто? Какая дольше и лучше пахнет? Если есть фото в
  120. продам запчасти не дорого exiv st-200 если что писать в
  121. привет из солнечного Забайкалья
  122. Как вам
  123. Кто знает если я датчик другой поставлю ничего страшного
  124. Ребята. Купите мотор уже 20000 это не дорого
  125. Продам мотор 3SGE 1
  126. друзья помогите, сегодня заметили толщину шайб и замерили щупом зазоры. помогите
  127. Resmus vs Tanabe?
  128. Всем салам.в общем полетел как то камутатор.проездил ни долго.опять искра
  129. Дошло дело и до дроселя ) почистил помыл все) каналы некоторые вообще полностью
  130. Народ, какие гп на 01 02 05? Или хотя бы где длиннее
  131. Хотел поинтересоваться, где можно найти запчасти ( и вообще много ли их) на
  132. Кажется нашёл причину вибрации!если шевелить привод должен ли быть люфт
  133. где можно взять шаблон порогов на тойоту карину ед
  134. Мужики беда машина стала заводится только при нажатии на газ и если его
  135. Спасибо Валерию Леон. Все пришло, всем доволен пошел
  136. Парни подскажите что туда подсоединяется и и куда оно идет, а то не сам снимал и
  137. Нужна помощь, утром завел свою едеху, а вечером не завелась, признаки до этого
  138. Мужики . Помогли пожалуйста, отказали поворотники, аварийка работает повороты
  139. Мотор стучать начал, а именно проблема в бошке, постель распредвалов!КОРОНА КУПЕ
  140. Парни, такой вопрос, морозы под 40 )) кто нибудь ездит с автоодеялом, или
  141. Народ, кто как решил проблему с печкой !?!?!?! При 20 гр. жарит / при 19 гр.
  142. Товарищи единомышленники, поздравляю всех с новым годом. Желаю много денег,
  143. Продам заднюю полку на ЕД с ОРИГИНАЛЬНЫМ ионизатором воздуха.Блок
  144. У кого как работает обогрев заднего стекла?Раньше сам отключался, сейчас то ли я
  145. С праздником братишки!!
  146. Срочно подскажите 3 с фе ехал ехал на ходу заглохла насос не качает что может
  147. С новым годом друзья товарищи!! всех благ вам !!! Каждому 3s gte с МКПП а 540
  148. Куплю еде.. красноярск.. предложения в лс, хлам не предлагать.. от
  149. Куплю ед или ексив не дальше 500 км от москвы, бюджет около 130000, если есть
  150. Встреча Сочи Старый Оскол, Саня от души за подгон (Саня он же ) погоняли
  151. Забарахлил датчик температуры воздуха за бортом. Подскажите как починить
  152. двс 3s-ge с ведовой калды, встанет ли на ексив 2вд, болтон, кто то говорил что
  153. Кто скажет поддоны GE и FE одинаковые
  154. Парни, в чем может быть проблема? Машина тыщи три крутит и все " не едет" не
  155. Продам 3S-GTE
  156. Ребят такая проблема: ехал на работу на днях машина заглохла, я остановился и
  157. Немного секиса))) готовимся к лету а то на улице уже
  158. Кто подскажет, они влезут на exiv st200 1993
  159. Местная
  160. Короче пацаны!! Я позвонил Деду морозу и сказал чтобы владельцы ед были здоровы
  161. масло в свечных колодцах, карина ед 1997, из-за прокладки
  162. Ищу обшивку
  163. кто ни будь знает для чего она предназначалась
  164. Скучно. сижу карты
  165. попал в аварию. Примерно можете сказать сумму ущерба?. Под копотом там телевизор
  166. Подскажите как настроить дпдз ? В интернете искал, пробывал, но так и горит
  167. Друзья, не горит лампа check вообще! Куда смотреть
  168. Всем салют! кто ставил лямбду DENSO 0109? как впечатления? снизился ли расход и
  169. Если тут есть те, кто служил в РВСН, то с праздником
  170. Мужики, кто какие свечи ставил?
  171. что за усилок? и как колонки к нему подключать? напрямую от усилка к колонке
  172. Ребят, вообщем заднее стекло болтается в хлам, сломалась что то типа направляйки
  173. Есть кто с казахстана? Фара задняя нужна. Тока въехали . У нас голяяк вообще на
  174. Ребят, такой вопрос, может кто с талкивался с этим. Вообщем есть Ед, 97 года.
  175. Селика ст202 в разбор. 3s fe механика s51
  176. Ребят, как будет заводиться машина в сибирские зимы, живя на улице, без всяких
  177. Такой звук когда едешь пасаны, чего может быть
  178. Установил вот такой вот мафон, теперь динамики надо качественные подобрать, кто
  179. Размеры дворников на st 202 у кого какие? по каталогу вод. 52 пас. 48
  180. Ровные отбалансированные 15 AEZ все колпачки на месте, в родной краске, коцак
  181. обзор
  182. Кто что скажет про помпу GMB
  183. Продам обшивки
  184. Народ ищу реснички В Барнауле злые) или как сделать самому?) изолента не
  185. Парень говорит что у него ед 1995 года мотор 3ге 170л.с а главное 5-ти ступка
  186. почти 2 года владею машиной и только не давно заметил что над надписью "ED" есть
  187. Как узнать что стук от
  188. В поисках заслонки дроссельной на 3s-fe в сборе) либо только дпдз +винты для
  189. Жизнь боль
  190. Есть вот такая приблуда, адаптер для нулевика на 3ген, вот так выглядела в
  191. Уже устал слушать один и тот же вопрос когда кто то новый усаживается в
  192. Кто знает, как настроить датчик положения дросельной заслонки?что нужно?
  193. Спасибо Андрею Селедцову за отправку контрактных запчастей ! Скинул фото, видео
  194. Здорово парни. OVERDRIV на панели за моргал. что скажете
  195. Ребят))) есть альтернатива 2jz))на едешку чтоб пуляла не
  196. Мужики кто нибудь ставил чарджер на
  197. Только другу рассказал, что за все полтора года владения ЕДхой, ни разу не
  198. Приветствую, нужна помощь, выручайте. Вообщем перестали работать дворники,
  199. Ребят перестали гореть иконки!! В чем вопрос?? Преды все целые!
  200. Подскажите умные люди что делать?? Мотор только собрал(3sfe), завёл, немного
  201. Ребят, как сделать так что бы габариты горели ярко как при повороте ?, То есть
  202. Подскажите при включённых габаритах загорается что это
  203. Ни у кого нет крышки ионизатора
  204. Тоже порадовал свою.переходим в 21 век.и ни каких ключей
  205. Мужики подскажите как называется основной предохранитель на 100А . Перегорел я
  206. Парни от марка 2 реально прикрепить реснички на ед
  207. Народ, просьба. Вы можете общаться на нормальном, всем понятном русском языке?
  208. с Барнаула !
  209. Старенький японческий фильм про гонки, кому нечем
  210. Продам мотор 3S-GE 3Gen, с навесным, (дроссель, форсы, трамблер, гур, гена,
  211. Кможет у кого что есть ???то что скажет )???
  212. Две
  213. Мужики кто ставил накопитель для Саба...!
  214. Вобщем такая тема, поставил 15е штампы, ровные не гнутые отбалансированные,
  215. Как настроить эту на русском языке?
  216. Завели, стучит шатун, провернуло вкладышы походу, как думаете если не большие
  217. Помогите пожалуйста машина заводится, чуть по ездеешь и о тключаешь, обратно на
  218. Есть кто с Краснодара
  219. Ребята ещё проблема! При диагностике показала ошибки 12, 52, 61. Что они означают
  220. Снова про переднюю аккустику, попытался найти на стене, не нашел последнее
  221. Люди кто нить разминусовку переделывал ? Или вообще все провода и массу и силу ?
  222. Подскажите как убрать ограничитель скорости
  223. У кого-нибудь скрипели колодки когда-нибудь? Старые не скрипели, поставил новые
  224. Тонировка Перед 25%. можно ли ездить? Гайцы внимание не обращают
  225. Продам Weds Farmas 18" 5x114.3, вылет 48, цо 73, ширина 7.5
  226. Всех с праздником!!! Всем побольше заряженных япов и поменьше кредитных
  227. Написать сообщение.
  228. Парни зачем нужна эта хрень? Одни говорят что это антихлоп другие что доп фильтр
  229. Вид имеет
  230. Какие симптомы смерти дифференциала? St200 4s, ехал по трассе и резко что-то
  231. Вобщем по прицепному вопрос решен
  232. водительский стеклоподьемник слабо поднимает где копать?а спосожирской норм
  233. Уже спрашивали, но ещё раз. Подскажите размеры дворников? Ед, 95 г. Поехал брать
  234. Свап начался! Ге ушёл на отдых. П.с. Продам ГЕ 3gen, полный
  235. Ну ребята выручайте, в общем начну с далека что бы вникал в суть проблемы, помыл
  236. Доброго всем дня, вопрос к клубу, ED 3sge atm 1996, что за пустая трубка? Для
  237. смотрите, если посадить 1 чел вперед и 2 назад(все обычного телосложения
  238. Наконец то я его
  239. продаёт кто-нибудь накладки на пороги ед ст 200 желательно
  240. Здоров всем .лобовое кто нить тк отправлял ?
  241. Продам крыло,
  242. Приветствую. Собираюсь заменить лобовуху. Стоит-ли брать стекло с разбора? Или
  243. из за оттепели в новосибирске с козырьков сходил снег. теперь ищу заднее
  244. Ниже писал по ресничкам как снять! Короче все проще- леской вообще без
  245. здорова много уважаемые пацаны! зима близко, скажите кто как утепляет телевизор
  246. Ищу нижнюю часть поддона от 3s ge 3gen, в
  247. Парни остался грм от старого хозяина ставил ли кто такой??
  248. Ребят помогите найти такой датчик новый, не могу нигде найти мотор 4 s fe в