Toyota Celica Клуб

Вернуться   Toyota Celica Клуб > Технический Форум > Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование
Вход через
социальные сети

Ответ
 
Опции темы Оценить тему Опции просмотра
Старый 13.07.2011, 04:35   #1
Новичок
 
Аватар для Эдуард Порфирьев
 
Регистрация: 12.03.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Эдуард Порфирьев с помощью ICQ
По умолчанию

Здравствуйте. Хочу тюнинговать движок в селике, но незнаю с чего начать


Эдуард Порфирьев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.08.2011, 15:56   #2
Новичок
 
Аватар для bossik32
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 17
Отправить сообщение для bossik32 с помощью ICQ
По умолчанию

Можно начать с того, что ты напишешь какая машина, какой двс, акпп или мкпп
bossik32 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.10.2011, 22:07   #3
Новичок
 
Регистрация: 21.11.2010
Сообщений: 18
Отправить сообщение для Денис Попов с помощью ICQ
По умолчанию

да. все верно. опиши движок для начала. и предполагаемые идеи с прокачкой. пробег движка и его состояние. и что ты подразумиваеш под словом прокачать..?
Денис Попов вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.10.2011, 12:23   #4
Новичок
 
Аватар для Бэлла Мухутдинова
 
Регистрация: 17.09.2010
Адрес: Макарьев
Сообщений: 10
По умолчанию

можно покрасить его и уже будет прокачанный))
Бэлла Мухутдинова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.10.2011, 20:13   #5
Новичок
 
Аватар для Максим Макаев
 
Регистрация: 09.12.2010
Сообщений: 23
Отправить сообщение для Максим Макаев с помощью ICQ
По умолчанию

))) не, покрасить это не то, достаточно просто по мыть его))))
Максим Макаев вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.11.2011, 08:16   #6
Новичок
 
Регистрация: 22.01.2011
Сообщений: 19
По умолчанию

с самого основного)))с разбора мотора)))
Регина Мударисова вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.11.2011, 23:50   #7
Новичок
 
Аватар для Игорь Пашков
 
Регистрация: 28.10.2010
Сообщений: 11
По умолчанию

со смены авто)))
Игорь Пашков вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.01.2012, 04:38   #8
Новичок
 
Аватар для legasov
 
Регистрация: 01.07.2010
Адрес: Апрелевка
Сообщений: 16
По умолчанию

это не оправданные затраты. за те деньги которые ты вложеш в нее можно купить по самые помидоры заряженную супру. что собственно я и собираюсь сделать. нет смысла кидать на передок больше л.с чем ей положено. селика это понтовозка-не более того. ))) хотя сцука красивая. я вот в свою уже влупил столько же сколько она сама стоила на момент покупки. и честно говоря не особо рад))) лучше бы сразу купил супру. турбо 2ждей зет гте на палке, это мечта многих таких же как я и ты))))) не знаю конечно твоего настроя, но все таки дам дружеский совет, не заморачивайся, как уже писал до меня Алексанр, смени авто)))) я прислушался к подобным советам.
legasov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2012, 05:47   #9
Новичок
 
Аватар для Артём Коноплёв
 
Регистрация: 29.04.2010
Сообщений: 14
Отправить сообщение для Артём Коноплёв с помощью ICQ
По умолчанию

Смотря для каких целей зарядит, если для того чтоб чуть-чуть быстрее ехала то ладно, а если турбо свап, то смысла нет, тут если уж хочется купе то покупай гтфор или супру, дикобольшой турбодиван то марк. Селика это кофекар, машина для молодых, красивая и дерзкая, но это не машина для дрега, надо очень любить её чтоб вкидывать столько денег. Я сам стою перед выбором продажи своей 202й в которую вкинуто не мало и покупкой чего то более быстрого марк-супра или турбоспапом мотором от 205й. Но большую часть своего времени ты едешь как все, 60-80 работа-дом-работа-магазины, рынок, забрал жену с работы...и думаешь а смысл этих 260 коней под капотом когда 90% времени едешь как все, но в расходах это прибавляет не мало:бензин, обслуживание, запчасти дорогие. Дело твоё, но задумайся зачем вкладывать...
Артём Коноплёв вне форума   Ответить с цитированием
Старый 24.02.2012, 12:48   #10
Новичок
 
Аватар для Татьяна Афросина
 
Регистрация: 29.12.2010
Сообщений: 17
По умолчанию

Я скажу так, был у меня BEAMS покатавшись полтора года мощи стало котострофически не хватать, продал, купил Соарер пусть и на автомате, но сцука турбовый и с блокой, валит боком в каждый поворот без особого усилия.Так как с работой на все гонки я забил то машина была работа-дом-работа и вы знаете... 280 сил и почти 2 тонны сжирают 70-литровый бак 98го за 2-3 дня...Вопрос:а надо ли оно если нет своей скважены? )))Поджопная машина должна быть овощем, а гонка второй машиной...если тачка у тя одна езди так(дешевле будет)
Татьяна Афросина вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы
Опции просмотра Оценка этой темы
Оценка этой темы:

Ваши права в разделе
Вы можете создавать новые темы
Вы можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Тюнинг, обвесы и аксессуары на Селики Т20, Т23, а также любые другие авто на заказ Томочка Милютина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 8 08.05.2013 12:30
тюнинг(ТУРБО) Paco Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 16 31.03.2013 14:38
световой тюнинг и декоративное освещение. Alex17 Электрооборудование 1 22.09.2012 16:12
Тюнинг Дана Ерохина Тюнинг, стайлинг и доп. оборудование 2 08.05.2012 20:45
световой тюнинг и декоративное освещение. skywa1ker Электрооборудование 1 18.09.2011 19:07


Текущее время: 23:34. Часовой пояс GMT +4.


Powered by vBulletin® Version 3.8.7
Copyright ©2000 - 2018, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot