1яя рестаил

Ник Лемов

New member
Как известно, 1яя дорестаил геморный движок с пробегом до капиталки около 200 т.к., а какие мнения по движку рестайла, как с надежность и ресурсом? если брать с пробегом 200 т.к. без жора масла, сколько можно ездитЬ?
 


ну 1яя дорестаил, геморный т.к. в нем 4 газоотводящих канала, поэтому ресурс движка маленький, в 02 году на ресталинговой модели было увеличино их кол-во, вот после этой доработки движок на сколько живучей стал? сколько может пройти до капиталки?
 
рестайл от нерестайла отличается поршнями и кольцами, т.е. меняется на раз. есть прецеденты - до 300 ходил без капиталки. все зависит от нагрузок, а не от пробега. автоматные двиги в более хорошем состоянии
 
Перейдем к рестайлу. Выпускался он с 08.2002 по 07.2005 Отличия коснулись не только внешнего вида, но и технической части. По двигателю это: блок дроссельной заслонки стал электронным, доработана система смазки. Вот система смазки и описанна мной
 

Тутта

New member
у меня 280 000 отходил дорестайл. После капиталки установлены рестайловые кольца и поршни, пока ни на миллиметр не уходит.
 

Анечка

New member
вернее не после капиталки, а во время капиталки после 280 тыщ пробега:)
 

serrokko

New member
304тыщи дорестаил:) но кто-то лазил в двиг, снимали валы. по поводу колец и поршней не знаю. масло не уходит от замены до замены (ну макс 1-2мм) летом, т.к. можно крутонуть до отсечки:) а зимой ровно держит. Стиль езды спокойный, из серой массы выделяюсь только на прямых, а не на разгонах.
 

Luka

New member
вобщем тыщу верст пилил на средних оборотах от 2500 до 6000 съел чуть, а вчера добвыебывался пол вчера по 140-150, до отсечки сегодня сунулся там на нижнем уровне..сука паника
 

Sweet Girl

New member
ахаха) ну да менять конструкцию кузову, центр масс, и в будущем столкнуться с проблемами износа ходововй все чт оможно, из за какого то сомнительного выигрыша до сотки в 2 секунды? ) вместо 8 будет разгоняться 6, а гемора то будет, проще другую машину купить GT 86
 
Неа, проще 3S-GTE поставить, конечно придётся приложить руки, но зато будет результат :))) Не хочешь турбо, савть 3S-GE Beams :)))))) Данный свап не трудный :))) Трудный это когда в T23 ставили 3S-GTE и делали из неё 4WD, это да - гемора много :)))) Но опять же свап получался отличным :)))
 
3S-GE Beams в чем сложность этого свапа? посмотрел тут про ГТ 86 ппц одним словом, движка от субару, опозитный(( подвеской тоже инженеры субары занимались, какое то паскудное грустное чувство, тойота больше не чем гордится, дизайн хороший конечно но теряется на фоне всех фиников ниссанов итд вот 23 была культововй в 99 году)
 

Сверху