Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
а чо, пусть поменяет колпачки и раскоксовку залить чтоб колечки маслосъёмные расшевелить, залегли, мож спасёт. ИМХо контрактники тоже бывает не долго ездят...
Кольца, комплект прокладок бери там колпачки есть за одно все сальники поменяеш.если пробег больше сотки цепь, башмак, успокоитель.ни чего страшного.ремонтируются эти моторы.
знакомая картина, болезнь двига 1зз (года 1999-2003). кап ремонт - тока если на продажу, через 20000км опять начнет жрать. со временем начнет тухнуть, плохо заводиться и не будет разгоняться больше 150 км/ч. вылечил свою заменой блока цилиндров (благо были деньги), новый родной блок в районе 100 тыс. руб. встанет
Главное когда капиталишь, воткнуть рестайл поршни, у них под масло в 2 раза больше отверстий чем у дорестайловых, вот поэтому 1999- 2003 года накрываются быстрее...