1ЗЗ Беда



Если хавает в огромных количествах, то капиталь или бери контрактник, скорее всего маслосъемными колпачками ты уже не отделаешься.
 
а чо, пусть поменяет колпачки и раскоксовку залить чтоб колечки маслосъёмные расшевелить, залегли, мож спасёт. ИМХо контрактники тоже бывает не долго ездят...
 
Кольца, комплект прокладок бери там колпачки есть за одно все сальники поменяеш.если пробег больше сотки цепь, башмак, успокоитель.ни чего страшного.ремонтируются эти моторы.
 

legasov

New member
а если жрёт, но следить и подливать вовремя. то страшно или нет?
 
знакомая картина, болезнь двига 1зз (года 1999-2003). кап ремонт - тока если на продажу, через 20000км опять начнет жрать. со временем начнет тухнуть, плохо заводиться и не будет разгоняться больше 150 км/ч. вылечил свою заменой блока цилиндров (благо были деньги), новый родной блок в районе 100 тыс. руб. встанет
 
Music Box Хреново тебе откапиталили занчит, я загильзовол свою двику и ни каких проблем уже больше года езжу, и быстре 150 тоже едит .
 

diplomruse

New member
я не капиталил, мне рассказали все за и против, и я решил, что для меня лучше будет новый шортблок
 
Главное когда капиталишь, воткнуть рестайл поршни, у них под масло в 2 раза больше отверстий чем у дорестайловых, вот поэтому 1999- 2003 года накрываются быстрее...
 

Сверху