Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
В принципе - невозможного нет... Можно воткнуть двигло например 3s-gte (например от Калды)+коробка + переделка на полный привод. Если деньги не лишние - делай, все в твоих руках (главное чтоб они были допустимой степени кривизны)))) Примерный бюджет такого свапа - 300 килорублей (с работой) Вобщем проще взять форика или Супру и не выпендривацца (да и подешевше) Так или иначе если хочешь поднять мощность - передний привод не вариант. Либо задний, либо полный. Ну или купить и воткнуть турбокит, мощей добавит, но сколь твой 1яя протянет на нем - хз, не вдавался в это.
ничего не возьму другого, ибо сегодня тока забрал из сервиса - заменял блок цилиндров на новый с полной переборкой (1zz, пороблема масла). машина ожила, ибо я решал вопрос кардинально. подумываю о покупке турбокита, как долго его выдержит двигатель? или как долго продержится он на двигателе? и как необходимо подготовить машину к установке? прошу советовать по теме спасибо
а где на мвр ответы на эти вопросы? Там хотя бы цена на турбокит есть? Для начала советую ознакомится с вариантами и ценами на а затем курить американский форум . Врядли здесь можно получить ответы на твои вопросы, мало кто в россии ставил турбо на эти движки, зато куча народу любят покричать про то что 1яя и 2яя говно и т.д. Еще на форуме селика.су есть человек кармагеддон231, не знаю насколько он авторитетный спец но он занимается турбо и компрессорами на селику.
Марк, там надо рыться, точно помню что на 2zz турбо кит до 700 л.с. стоит 3.500 у.е. в юса. А если по теме...ничего автор турбовать не будет, просто очередной желающий который не понимает цену и геморой всего проекта. Хотя турбовать можно по разному, можно надуть до 220 л.с. и радоваться, только чему...
наверное так и есть. Кстати 220лс за 3500 как раз и получится. Давление 0.5-0.8. Если больше то дороже ибо добавлять гильзы, низ, мозги, сцепление и т.д