7A-FE или 3S-FE что лучше??



pildwell

New member
Ну сам подумай какой сильнее, если уже 3S то уже GE не прогадаешь
 
7а на американки ставился, у него че то 118 коней или сколько (знатаки уточнят))) - еще вроде на какие то короллы ставился, в общем ФЕ - хороший, контрактный - очень даже не плохой вариант...
 
7A на япошки ставили карины короны калдины этих классов автомобилей...если хочеш что бы машинка ехала хорошо то лучше серия 3S-GE
 
с середины 1996 года - DIS-2 (3S-FE) или DIS-4 (3S-GE, 3S-FSE). Бензин - 92-й для -FE, 95-й - для -GE. На версиях -FE клапана не гнутся, на -GE - гнутся.
 

Геворг

New member
так как же расшифровываеться цифра 7?? часто ремонта и мозго..бства какой движок требует??
 

also

New member
На GE 3го поколения клапана не гнёт, это уже на бисовых красноголовых гнёт из за муфты VVTi
 
7A-FE (116 л.с.) моторы так же ставились на европейских AT200, у меня стоит именно этот мотор, пробег около 300к (на одометре 220), ужасно жрал масло (перегревали), по весне его перебрал (около 20 тыр ушло на кольца, комплект прокладок и работу). У товарища на CarinaED стоит 3S-FE (140 л.с.) так же перебрался, примерно за те же деньги, т.к. у него авто автоматное едит он не особо веселее (в реальности не заезжали, некогда :) ). Итого... мотор мото что один, что второй, простой и дешевый в обслуге. Всё будет ок свапнусь на 3S-GE, турбу не хоца, бимс не едит, а гемора больше.
 

Сверху