антифриз с отметки Full поднялся чуть ли не до конца бочка и печка холодом бьет

domolink

New member
недавно человек посоветовал от перегрева поставить машину носом и газовать что бы антифриз опустился, так и сделал, весь день машина работала нормально и теемпература была нормальной, но сегодня, стрелка поднялась на одну, я открыл капот посмотреть что там и открыл расширительный бочок, так в бочке что то зашипело и антифриз с отметки Full поднялся чуть ли не до конца бочка и печка холодом бьет, подскажите что делать, уже месяц с этой проблемой вожусь, то шланг ждал, то это, я уже не знаю что делать(
 


Надо ее поставить под 45 градусов... предварительно отвернув расширительный бочек и подвесив его за замок капота, отвернуть крышку с бачка и пробку стравливания воздуха... если жидкость не начнет уходить, тогда закрутить пробку стравливания... и жать нижний шланг радиатора. По идее воздушная пробка должна выйти... да и проверь нет ли лужи под ковриком на пассажирском месте.
 
да от пробки я вчера избавился уже этим способом, я говорю что у меня давление сильное в бочке, нагревается движок быстро, а когда открываю идет шипение, и уровень антифриза на глазах заполняет весь бачок
 
что открываешь? Крышку откручиваешь с расширительного бачка? Если да то естественно поднимится все там давление 1.5 атмосферы в системе, а ты его стравливаешь. Если печка не греет и машина не нагревается то тут термостат уже смотреть нужно... возможно клинанул в одном положении и жидкость гоняет по большому кругу.
 
так стрелка с нормальной на одну вверх перескачила, по этому я и открыл крышку.не стал ждать пока до крита нагреется.я просто в этом очень не ситак что извините если глупость пишу.просто проблемы достали, дела а ещё и она постоянно заебывает
 

A777

New member
Печка холодом дует? Вентилятор на радиаторе врубается?
 

Armen Danielyan

New member
да печка холодом дует, не ну раз в бачк антифриза давление и он так поднимается, то я думаю что возможно долить антифриз надо, потому что когда у меня такая фигня случилась, я открыл капот и уровень на low был, а когда я закрыл и завел, он поднялся до крышики)
 

Jan Sadykov

New member
Раз перегревается, а из печки дует холодный воздух и антифриз ни откуда не уходит. Значит воздушная пробка.
 
ты меня явно не понимаешь, антифриз я 5 литров залил позавчера, когда избавлялся от пробки воздушной, она не перегревалась, а на просто стрелка с нормы на один повысилась, до крита не дошло.машина день с норм температурой ездила, а печка дула холодом
 
ты прав, сегодня с утра открыл на холодную крышку, и было недостаточно антифриза, я туплю жутко.просто много всего свалилось с ней уже)
 
Ты не одинок))) и мой совет если есть возможность на ночь после того как приедешь оставь газетку под радиатором (давление только не стравливай) что бы посмотреть есть ли течь. У меня щас такая проблема радиатор треснул в самом низу, трещинка с волосок, но за неделю пол бачка уходит. Так что надо просто понять и выяснить причину почему в бачке антифриза нет.
 
я избавился от этой проблемы следующим образом.: открываеш обе крышке на расширительном бачке . дотягиваешся рукой до нижнего патрубка который идет в радиатор. получается что нужно заставить антифриз двигаться принудительно. в общем картина такая. сжимаеш патрубок на сколько это возможно левой рукой затем отпускаеш патрубок. в момент отпускания патрубка затыкаеш пальцем отверстие на бочке( не в жопе) и так последовательно несколько раз.потом доливаеш жидкость и снова
 

Сверху