Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
незнаю как на 23 но на 20й есть в радиаторе спускной краник(если наклониться над радиатором то слева внизу) и должно быть сливное отверстие в блоке(ищи его с ямы). литров 5 - 6 возьми если останеться не беда
на 2яя сливная пробка в радиаторе по равую руку в самом низу и на блоке по правую руку болтик... в системе по идее 8 литров так что берешь концентрата 4 и воды дистиллированной 4... вот только с воздушной пробкой я помучился минут 40 точно что бы ее выгнать.)))
пробку можно выгнать став на горке и дать оборотов... сама выйдет. либо поднять расширительный бачок... я выбрал первый способ. а сливал скинув нижний патрубок.
на 20й селике к дросельной заслонке идет два тонких патрубка с антифризом, сними один и заливай антифриз пока со снятого патоубка непольёться. Воздух будет выходить сам из патрубка по мере заполнения системы охлаждения антифризом.