автомат... что за ...?

Ник Лемов

New member
ребята помогите разобраться, вот пополнил ряды селикаводов. сбылась мечта- T23 1zz. загнал в сервис проверить все узлы и агрегаты.поменяли дифференциал, порекомендовали поменять масло в АКПП. фигня вопрос- сгонял купил. поменяли. до дому по трассе 200км. поведение идеальное. на следующий день под машиной лужа, долго думать не пришлось откуда потекло. посмотрел уровень- а там бл@ть ДВЕ НОРМЫ........ сервисмены короче постарались. по ходу через сальники привода давануло либо сальник гидротрансформатора. ладно, заказал-привезли, купил фирменное тойотовское масло тайп т-4, заехал в сервис- так и есть- на правом приводе течь. поменяли, там же провели полную замену масла в АКПП. вроде нормально, едет неплохо, но на холодную, когда притормаживаешь, автомат не хочет сбрасывать передачи вниз-глохнет. на нейтралке прогазуешь-нормально, ниче понять не могу. на щупе уровень COld после прогрева и перещелкивания диапазонов, а HOT на холодную. как так? . вроде как должно быть наоборот. блин, хоть контрактную меху заказывай, фиг поймешь. как быть?
 


я бы свапнул.....на меху. А лучше тем кто перелил претензию по почте.пусть вернут все деньги (на свап мехи))))) илбо бесплатно автомат отремонтируют. Если в претензиии откажут, то в суд
 

Alex17

New member
с судом замарочек дофига, я не из того города, да и времени нет, короче дофига делов. а насчет померания АКПП я думаю это уж совсем крайний случай. как мне сказали, там есть что то вроде контроллера какого то, вот типа это он и глюкает. хотя хз., другие говорят что какие то воздушные пробки в АКПП могут быть
 
Как мне сказали в конторе которая специализируется по ремонту коробок... что масло в коробке надо менять 80-100 тысячах в зависимости от того как втапливать на ней. А когда масло меняется за 200 тысяч то все дерьмо разбросанное на станках стекает вниз... а свежим маслом потом это все по новой разбрызгивается и засоряет все эти канальчики саленоидики и прочую лабуду. После чего коробка как правило либо умирает либо тупит по страшному ( у самого после замены щас 4й саленоид приказал долго жить ремонт объявили в 10ку) Что касается щупа так мне сказали вообще забить на него и не смотреть... потому как редко когда щуп показывает правильные показатели.. даже на новых автомобилях.
 
вот я об этом тоже подумал, что и поддончик помыть-промыть, и фильтр. кенты переубедили, типа ездит и нех..й туда лезть. для себя сделал вывод: если автомат то только на новой или по крайней мере свежей машинке. вот до этой три машины было и все на механке, а тут нет бл@, автомат захотелось))))))))))))))))
 
Аналогичная ситуация. были 4 машины на мехе. купил 1яя на автомате уже поменял 3 АКПП. Но свап на меху делать тоже по деньгам прилично выходит.
 

Сверху