Ник Лемов
New member
ребята помогите разобраться, вот пополнил ряды селикаводов. сбылась мечта- T23 1zz. загнал в сервис проверить все узлы и агрегаты.поменяли дифференциал, порекомендовали поменять масло в АКПП. фигня вопрос- сгонял купил. поменяли. до дому по трассе 200км. поведение идеальное. на следующий день под машиной лужа, долго думать не пришлось откуда потекло. посмотрел уровень- а там бл@ть ДВЕ НОРМЫ........ сервисмены короче постарались. по ходу через сальники привода давануло либо сальник гидротрансформатора. ладно, заказал-привезли, купил фирменное тойотовское масло тайп т-4, заехал в сервис- так и есть- на правом приводе течь. поменяли, там же провели полную замену масла в АКПП. вроде нормально, едет неплохо, но на холодную, когда притормаживаешь, автомат не хочет сбрасывать передачи вниз-глохнет. на нейтралке прогазуешь-нормально, ниче понять не могу. на щупе уровень COld после прогрева и перещелкивания диапазонов, а HOT на холодную. как так? . вроде как должно быть наоборот. блин, хоть контрактную меху заказывай, фиг поймешь. как быть?