битая т23 за 200т.р, нужен совет, стоит ли брать и сколько вбухать еще туда....без обвесов...

битая т23, 2000г.в. 1.8 i GT- R за 200т.р, нужен совет, стоит ли брать и сколько вбухать еще туда....без обвесов... если не учитывать цены которые привел автор объявления о ремонте.... то что скажите??
 


все правильно написано-Если ты кузовщик-то сделаешь. Работы там тысяч на 100, вместе с покраской(по крайней меря я бы не вписался за меньшее) Даже вот это вариант намного приятнее сильнее разбита морда(ремонтируется достаточно быстро) кузов не поведены, мост на месте, ничего не сорвало, но за-то там уже втл мотор и механическая коробка.
 
смотря что ты хочешь получить от машины, если просто купить дешевую селику, то 1 вариант, если хочешь дорабатывать, то второй. Сколько по ремонту сказать не могу точно. Капот, телевизор, оптика, крыло, радиатор-это точно под замену.Стойку погнуло, но машину повести не должно, нужно смотреть на стенде.
 
Я бы взял.Сделать вполне легко, только вот оптика в минус, но это может и к лучшему.Можно светодиодную поставить.)Кузов в обоих случаях поведен, но во 2 это что то там скорее и движок просел, можешь попасть.1 вариант хорош цена от 50(только материал и запчасти) до 100(с работай), во 2 может и больше влиться, но скорее 100(у меня друг делал себе).Но в обоих случаях их реальная цена больше.
 

Mystic

New member
я даже по фото, с представлениями худших раскладов, могу тебе точно сказать что не мертвая.Даже если у нее мотор сорвало с подушек, это все варится.Мертвых машин сейчас практически не бывает
 
Я сам с Калининграда, в литве делают все.я про то что делать много надо и дорого.если судить только по фота, там виден усилитель бампера и он буквои л, а это уже о многом говорит.а движок просел и не все сварить можно, а если и сваришь то машина будет уже не надежна, легче разрезать и вварить новый перед)а вот первая еще сможет дышать, но цену ремонта он лайтовую написал.я бы даже себе взял, если бы у меня своей не выло)
 

Torrero2525

New member
я конечно не знаю как варят у вас в Калининграде, а у нас варят на совесть, сам варю(не так много как раньше, но все же иногда приходится) Вваривать морду-как вариант, но это не менее геморойно, там еще что-то модно вытянуть, а лишние швы, сам понимаешь. Вообщем Макс, мой тебе совет, если нет знакомых кузовщиков, то лучше не заморачивайся=) подкопи денег, и возьми в нормальном состоянии)
 

A.Hagen

New member
Я с тобой согласен.у нас особо этим и не занимаются, а вот в Литве.каждый делает так как ему легче, но и по деньгам.мы делали, но для себя, а так можно на шарика наварить, на рехтовать и на вытяжку поставить и впарить кому либо.
 

Grassmester

New member
у меня с латвией двоякие воспоминания связаны) 1 машина переварена настолько хорошо, что даже не сразу швы нашел(ауди а6), а вот другая сварена вообще из 5ти или 6ти машин(бмв е36)
 
С литвой)там делают все очень интересно)да и парни которые этим занимаются профи.были дела, делали мазду рх8 и нисан сильвию у обоих жоп не было, фуры постарались в сша, ездят в россии и нет проблем, но я не люблю такие мутки.а теперь есть тема макларен на намерах, но без колеса(вырвано с крылом)-50€.что скажешь?
 
не, яб не вписался) Если колесо вырвало, то там тягам и мосту пиз*ец, а на такую машну это купить дорого, и геморойно.Еще хз поставишь ли на места
 

Сверху