Celica TS - это самый мощный представитель модельного ряда Toyota

Ник Лемов

New member
Компания Toyota называет это горячим дизайном: спереди агрессивный, вид сбоку вызывающий, сзади наглый, сообщает корреспондент Нelp-auto Clark Smith . Celica TS это самый мощный представитель модельного ряда Toyota, под капотом которого скрывается рядный 4 цилиндровый двигатель с автоматической регулировкой клапанной системы типа VVTl-i. Двигатель объёмом 1, 8 литров обладает мощностью в 192 л.с.(141 кВт) и крутящим моментом 180 Н/м. Если учесть снаряженную массу автомобиля 1, 1 тонна, то можно утверждать, что Celica TS действительно может очень быстро ездить. При этом совсем не обязательно проверять максимальную скорость в 225 км/ч и преодолевать порог в 100 км/ч за 7, 4 сек. Сидя на солидных спортивных сидениях, держа руль в руке и нажимая на алюминиевую педаль газа можно насладиться довольно ощутимым комфортом. Более того, ваша радость не будет омрачена, если Вам часто приходится ездить по дорогам с крутыми поворотами. Однако жителям городов с узкими улочками и интенсивным движением придется привыкать к управлению этим автомобилем. Дело в том, что плохой задний обзор и короткие передачи, делает процесс маневрирования довольно затруднительным. Кроме этого дискомфорт могут ощутить высокие (низкие потолки) и заботливые родители (посадить ребенка на заднее сидение, можно только проделав достаточно сложные манипуляции). К преимуществам автомобиля можно отнести комплектацию и дизайн салона. В состав стандартного пакета будет входить регулируемый по высоте руль, аудиосистема с CD проигрывателем и шестью колонками, электрические стеклоподъёмниками, внешние зеркала с электромотором и подогревом, центральный дверной замок, множество полочек, а также задние сидения позволяющие увеличить размеры багажного отсека. Кроме этого, в стандартный пакет входят четыре подушки безопасности и система ABS. Компания Toyota, создавая этот стандартный пакет, придерживается идеи демократизации техники. Эта концепция помогла японцам в течение многих лет успешно работать на рынке. Однако сочетание цены 51 980 DM у европейских дилеров и возможности машины резко диссонирует и едва ли позволяет отнести автомобиль к наиболее выгодному варианту в данном классе автомобилей. Источник: - Аккумулятор Новостей
 


Toyota Celica TS от Патрика Майера Один из фанатов автомобильной марки Toyota, решил создать для себя эксклюзивный спорткар на базе модели Celica, где мощность сотсавляет аж 350 лошадиных сил. Благодаря специальному спортивному винтовому шасси, клиренс у Toyota Celica уменьшается на 60 мм, что создаёт более оптимальные динамические качества. Так же больше спортивного характера придаёт и специальный кит от фирмы APR. 1.8-литровый четырёхцелиндровый двигатель после установки более мощного компрессора и кулера фирмы Blitz, стал иметь вместо базовых 192 дошадиных сил все 250. Под действием газа (закись азота) машина может иметь некоторое время все 350 PS. Для большего ошеломляющего эффекта, при нажатии кнопки из проризей у задних крыльев выходит дым в виде жидкого диоксида углерода (создаёт впечатление дымящихся шин при шлифовке), хотя при 350-сильном моторе шины и так будут шлифовать дымится сами по себе. Помимо этого стоит также отметить, что автомобиль полностью подсвечен снизу неоновым светом. Все эти «прибомбасы» были сделаны, что бы быть автомобиль был похожим на те машины, которые мы встречали в фильме 2 Fast 2 Furious . Воздушные потоки, который заходит через установленный Blitz агрегат, так же должнен и выходить, но только через специальный Blitz N u r Spec S глушитель. Кстати, логотип N u r стоит как бы только для езды на Нюрбурринге. Самое актуальное: Весь капот сделан полнастью из карбона. Hyper - ZR Хромированые диски из лёгкого сплава форматом в 8, 5 и 10 x 19 дюймов выставлены наружу на 35 mm. спереди и на 40 mm. сзади, что придаёт большей устойчивости на трассе. Уже сейчас идут работы над следующим двигателем для следующей модели Toyota Celica. Следующий вариант будет иметь просто напросто больше POWER. Оптически машина приктически не изменится. Автор: — Маргадон
 
По мне лучше Nissan Skyline, с ним Toyota не конкурентноспособна. Но это моё мнение, я сужу по характеристикам без тюнинга, а если с тюнингом, то мнение всёравно остается тем-же...
 
Чем плох передний привод? . Я смею пологать что ты относишь предпочтение полному... Да согласе полному на прямой нет равных, но вот в повороте доказано что передний с задним выигрывают... Только лишь по тому что в повороте одни колёса описывают большую окружность, соответственно для чистого поворота эти колёса должны крутиться быстрее, чего никак невозможно на полном приводе... Так что 50% на 50%... В итоге по моему мнению всё зависит от мастерства водителя и мощьности автомобиля...
 
Во а я что говорил.... Не ну для дрифта лучше конечно задний но полный тож пойдет... Шутки-шутками а для заноса лучше конечно задний, да и на квотере заднеприводная переднеприводную побьет...
 
А вот и нет: Другая электронная изюминка Скайлайна - система HICAS (High Capacity Active Steering), управляющая задними колесами. Анализируя информацию об угле и скорости вращения рулевого колеса, а также о продольном и поперечном ускорении автомобиля, электроника поворачивает на небольшой угол задние колеса, обеспечивая машине идеальную управляемость.
 

KoJI9lH

New member
Это конечно всё понятно, прогрес не стоит на месте и я с тобой согласен... Но я всё же имел ввиду классику приводов...
 
У селики (для меня лично) есть один козырь - внешний вид. Просто, вкусно, динамично. Скайлайн отдыхает. -==-==- ЭТО МОЁ ЛИЧНОЕ МНЕНИЕ.
 
Павел Петров: не спорю, Skyline это высшая лига, сделана для спорта(безспорно.), а Celica для города(могу и ошибаться), но у неё много конкурентов. К примеру Supra, и внешни и по характеристикам или тот-же Nissan 240SX, Nissan Silvia, Nissan 350Z, Nissan 300ZX....
 

Высокий

New member
Да ладно вам всем... У каждому машина по вкусу и по желанию: каждому свое. У каждого свои вкусы... Да и темболее не ничего совершенного, и каждой из перечисленных машин найдется не её конкурент. Так что будем радоваться тому у кого что есть. Вот мне лично всегда хотелось Celica ST 18 и я её купил, на данный момент мне другой не надо. Она самая любимая и самая красивая и самая быстрая...
 
у меня например был большой выбор в покупке автомобиля......., но вот почему то только эта машина сразу заставила в себя влюбиться не только по внешнему виду, но и походовым качествам
 

Сверху