что поставить вместо катализатора?



короч тема такая. хочу поставить коллектор DC и получить результат от вложенных денег. (не нужно флудить типа не там ты ищешь лошади так как ни одна доработка атмы не стоит 0.1бара турбы)стоит лы избавлятся от каталика и лямбда (все рабочее)...как быть??
 
если ставить коллектор, то конечно каталик убирай нах. Лошадей не прибавится, но крутящего почуствуешь прибавку)
 

BOOT

New member
хочу поставить коллектор DC и получить результат от вложенных денег. получишь, но не соразмерно. нуачохотелто?
 

Karamba

New member
коллектор подразумевает под собой еще полный выпуск и впуск. да 1zz не стоит того, чтобы коллектор ставить под него... если только турбину будешь ставить в перспективе)))))
 

Paco

New member
Я на место катализатора прямую трубу вварил, на лямбду обманку поставил, все работает четко. Машина пободрее стала) 1ЯЯ
 

Kaligula

New member
читал на форуме что проблемы возникают после всех этих доработок. и расход увеличивается не от прибавки ХП а по структуре работы лямбда зонда и каталика.
 
Обманку на лямбду ставишь и все. Первая лямбда синусойдой будет, 2 должна прямой быть (на правильно работающем катализаторе), обманка выравнивает и все ок. Ошибок не дает, значит и поводов для отключения датчиков нет.
 

Карэн Esmio

New member
да меня мой 1яя устраивает) вот тока чуть чуть не хватает... вот буквально 1 сантим)
 
купи 2 яя на палке и будет еще пару сантиметров после 6000 оборотов=))) или компрессор ставь. выхлопухи - для самоуспокоения и звука спортивного.
 

Сверху