Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
что практичней селикаТ23 Американка или Европейка???
по поводу практичности) что американка, что европейка абсолютно одинаковые) и в той и в той 3 двери, 4 колеса, 1 руль... слева и т.п. а вот по аккустическому комфорту они различаются( у меня американка и я не нашел практически никакой звукоизоляции, поэтому в машине при езде слышно все, особенно радует двигатель на высоких оборотах) пассажиры просто вцепляются в кресла от шума, хотя скорость в районе 60-80км/ч шипованые шины тоже слышны ... гул стоит) особенно если дорога плохая. поездка на такой машине не совсем комфортная. едешь 80-120) а кажется что все 200(на наших жигулях) по ощущениям. у европейки шумка лучше и всего то... есть конечно различия в комплектациях ... у америкосов кожа чаще встречается, в европе очень редко... и кожа и люк. еще у американки стоит кондиционер, а у европейки климат... эти блоки отличаются. климат конечно лучше, но и с кондиционером жить можно качество материалов одинаковое.
еще плюсы европейки, как правило, лучшее состояние двигателя по сравнению с американцами. в европе как то бережнее относятся к автомобилям что ли) а американцы и масло то долить или сменить забивают
вообще нужно смотреть состояние автомобиля в первую очередь, а из америки он или европы - не так уж и важно) европейские авто дороже выходят. вообще из европы японский автомобиль везти дорого но если есть европейка за хорошие деньги(при прочих равных), то нада брать её
сегодня ездила смотреть машину... Т23, вот интересно спидометр в милях я крышка богажника европейская(не под америк. номер) и люка нет, на АкПП. надо будет по тормазам посмотреть... На американке барабанные, а на европе дисковые??? сам хозяин вообще нихрена не знает)))
а что за двигатель в ней стоит? GT или GT-S на багажнике написано сзади(под капотом VVT-i и VVTL-i соответственно)? у gt-s у всех дисковые тормоза, к примеру) На американке барабанные, а на европе дисковые??? это справедливо только для GT. кстати, место под номер у американки не узкое, как у большинства автомобилей их штатов. все так же широко) вот посмотрите на фотографию моей сзади: у меня американка. если у той машины спидометр в милях, значит она тоже из США.
А запчасти у них одинаковые стоят (американка и европейка), у тойоты такой прикол есть, если машина собиралась в Японии идут одни запчасти, если во Франции идут другие и всё в сборе не все конечно, но такие как шрус и топливный фильтр(который идет только с бензонасосом ) это точно Про селику не знаю....
недавно менял привод переднего левого колеса в сборе. нашел от японки(американка у меня). он сделан под датчик АБС(у меня нет АБС) и встал как родной. причем привод одинаковый, что на автомате, что на мехе. конечно привод поставил от ZZT231. разницы нет) автомобиль во многом унифицирован с другими моделями тойоты. например стойки стабилизатора такие же как у RAV4 не думаю, что селики европейки, японки и американки будут сильно отличаться
А у меня знаешь как было: полетела у меня наружняя правая граната, на машины с правым рулем был неоригинальный шрус, который стоил копейки, а у меня леворукая была из Франции, купил я этот не оригинал, начал ставить, а он не подошёл со стороны колеса всё подошло, и кольцо авс тоже, а вот на самом вале шлицов было больше, я долго искал по разборам ничё не нашёл, пришлось купить вместе с валом с наружней и внутренней, это года четыре назад было, тогда и тойота Ярис в Казани большая редкость была после этого начал понимать, что машина вроде одна и таже, а внутри может быть у всех по разному, в зависимости от года и расположения руля...