Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
ну как почему, так задумано было. заведи машину, дай прогреться, сядь и едь. теперь пощелкай кнопкой овердрайва и смотри на тахометр. когда овердрайв выключишь - обороты вырастут, будешь ехать на 3-х скоростях. включишь овердрайв - упадут обороты, и подключится 4-ая скорость.
с этим я соглашусь... у меня лично на 3й 180 и только 4я включается приблизительно на 190 +- отсечка срабатывает. А бестолковость кнопки лично для меня с 2яя т.к. все бесподобно переключается на руле и можно крутить всё до отсечки. В общем опция от 4ой передачи не более чем.
нет не забить. а ездить в обычном режиме (когда кнопка вдавлена). Надо обогнать по трассе жмешь ее (чтобы она вылезла по русски говоря ) В городском режиме кроме, как рева мотора и повышенного расхода бензина ты ни чего более не ощутишь.