ГИДРОУДАР

kacneppp

New member
Народ помогите советом, у меня стоит AEM холодный впуск с нулевиком, длинный, уходит под крыло... Дали мне тут по лицу немного...вообщем выехал с СТО без локеров, въехал в лужу и ппц, гидроудар, двигателю хана...(( Раньше никогда не слышал о таком... сейчас заказал контрактный двиг, и боюсь теперь с этим впуском ездить. Подскажите, гидроудар словил изза того что локеров небыло? или я его все равно поймал бы при въезде в лужу тк фильтр расположен практически у самой земли?? Что мне теперь делать, ставить локеры и не париться или есть еще какая то защита на нулевик?? Я в шоке что можно так вот легко попасть на двигатель....
 


Inozemtseva

New member
все оч просто оказывается, нулевик хватанул воды, она попала в двиг и ппц....терь лужи за км объезжать буду....
 

Jan Sadykov

New member
лужи объезжать не надо, просто нулевик переставь в нормальное место. На форуме полно фоток подкапотного, посмотри, как и куда ставится. Волка бояться - в лес не ходить, сам же знаешь))
 
да смотрел где мог, крепится в одно место, под крыло левое, если длинный впуск, и защищает его получается только локер. От брызг он конечно защищает, а вот если въедешь в лужу поглубже.....
 

Torrero2525

New member
в смысле не верится?? ))))) чтож она у меня тогда всосала в луже еще?? )))) Двигатель разбирали потом, весь в воде....
 
да уж не позавидуешь... а зачем ты его вывел так низкто? чтоб больше пыли сосал из под колес? выводи его лучше к радиатору еще можно интеркулер поставить после фильтра...
 

Сверху