горит чек че делать высокие обороты

выбрал себе машину ну вот беда горит check нашел телефон старого хохяина он сказал что нужно менять датчик лямбда зонд или датчик воздуха а может и то и другое не знаю от этого может гореть? и еще на холостых обороты около 1100-1200 это нормально? и если надо менять эти датчики во сколько мне обойдется ремонт? заранее спасибо
 


Armen Danielyan

New member
не переживай, та же фигня...попробуй на час снять клеммы, должно пройти... лей хороший бенз, желательно 95 на проверенных заправках... у меня обороты сначала 1500-1600, потом падают до 1100... звонил в сервис центр, мне сказали что замена встанет в 3000 с работой... это дорого... уверен есть дешевле... А вообще лучше сделать диагностику, там все и покажет, в чем проблема...
 

Luka

New member
я читал что ставят какую-то обманку, на лямбду...стоит 1000... полазий по форумам.... я пока не забиваю себе голову, решил весной зться внутренностями, а пока тюнингом внешним занимаюсь...
 
Если внешний тюнинг ставить выше технического состояния машины, то весной может быть окажется что тюнил клумбу во дворе)) На прогретой машине должно быть 850 оборотов на холостых все что не 850 это не нормально. А чек может гореть по миллиону причин - надо ехать в сервис и считывать ошибку. А там по результатам уже думать что делать Я кстати тоже покупал машину с горящим чеком - ошибка была из за неисправного лямбда-зонда, поставил обманку и езжу не парюсь :)
 

Falcon74

New member
ну по поводу оборотов, вопрос спорный, тут много факторов может влиять, в том числе и масло которое заливаешь, мне вот уже пора менять... а обороты у меня повыше могут быть потому что прямоток стоит, но это так, догадки...Внешний тюнинг, это решение в какой цвет красить диски, салатовый, белый или черный матовый, машина белая... загоняй в сервис, пусть считывают P/S извиняюсь за флуд.
 
У меня другая причина на впуске стоит клапан после дросселя, он засоряется там налипает пленочка и он плохо ходит. Почистили все ровно обороты 820 примерно, прогрев в мороз сильный 1700 где то, в нулевую 1500. У меня Чек горит из за неэффективной работы катализатора, можно его вырезать и вынести датчик из трубы в стаканчике, либо поставить обанку.
 
Обманка даст только то что чек гореть не будет, но таким образом исправность не решить... проще каталик вырезать и поставить обманку. А лучше пламя гаситель, а не кусок трубы (что бы задняя банка не прогорала)..
 

Businka28

New member
мне какую цену просить скинуть у прадовца за эти датчики? сколько стоит их поменять и сколько они сами стоят не могу найти их цену
 

KoJI9lH

New member
читайте тему тупит от катализатора, недавно совсем была, а так сначала на сервис диагностику делать...
 
в такой дубак у меня обороты под 2000 потом на 800 падают.. это нормально. а то что каталик засран так этим ты цену не скинешь если в действительности чек горит из за него. Знаю множество случаев когда брали железный прут и им разбивали соты в каталике высыпали эту керамическую дрянь (то есть обходились без сварки и вварки) ставили обманку.. сделать ее самому по сибистоимости 50 рублей в Чип и Дип, наличие паяльника и прямых рук. За не имением этого 800р во множестве грамотных сервисах. Схем пайки полным полно в инете. Антон Евгенич правильно сказал, все покажет диагностика. Без лоха жизнь плоха))) и многие этим пользуются говоря покупателю... тип того не парься это каталик 1000р и будешь ездить и наслаждаться. А то что там низкое давление масла и пропуски зажигания постоянно он ни когда тебе не скажет.
 

shizhnyak

New member
По моему резонно сделать диагностику компом...если лямбда то все покажет или датчики...сбрось ошибки проедь посмотри как себя ведет 1000-1200 на холостых много 750-800 норма каталик вырезать можно поставить обманку и пламягаситель попробуй для начала почистить датчик холостого хода, что б обороты в норму вошли если кат то машина должна быть более вялой
 

Сверху