GT 86

STRATUM

New member
Навеяло предыдущей темой. Посмотрел тут про ГТ 86 шок одним словом, движка от субару, опозитный(( подвеской тоже инженеры субары занимались, какое то паскудное грустное чувство, тойоте больше не чем гордится своими разработками, дизайн интересный конечно, но теряется на фоне всяких фиников, ниссанов итд имхо это шаг назад, как бы не отзывались об 23, но эта машина реально была прогресс в дизайне в далеком 99 году не было ни одной похожей машины с биодизайном, и что же видим щас, за 13 лет ни сделали ровном счетом ни чего в плане разработок новых заряженный движков, и докатились до субаровских причем на рынок выходит точно такая же под субаровским значком, сколько слышал ужасных отзывов о современной тойоте увы так и есть
 


Я считаю что Genesis coupe интересней чем GT86, да и цена ниже тысяч на 300. И сзади места больше. Тем более она выпускается уже 5 лет и сейчас прошла рестайл, намного лучше стала выглядеть ))
 

inspektor

New member
Согласен. За такие деньги выпустили непонятно что. Кому нужна их низкая развесовка? как будто на ней гонять будут по кольцу. Субаровский движок и геморрой с ним связанный? Сзади теперь точно сесть нельзя, в отличие от Т23. Капот и его форма сделан вообще без фантазии, опять таки 23я симпатичнее. Машина чисто внешне никакая, без эмоций.
 

liporijy

New member
Помню когда появилась в городе первая Т23 примерно в 2001ом, все говорили гавно ))))
 
ну правильно все привыкли к прямоугольну дизайну семерок и шестерок, а тот такой монстр все в шоке) у меня например до сих пор зависитники на приорах говорят гавно
 

Jan Sadykov

New member
вот тоже самое и с новой тойотой ) субаровский мотор говорят гавно, а в тюнинге он на много проще чем тот же 2zz, да и что удивительного от того что он ломается, туда чуть ли не каждый второй задувает по 350-400 л.с., а то и на порядок больше. Если сравнить с инфинити или хендай, то опять же нам же лучше... то ли таможить 3.7 литра то ли 2.0 посчитайте разницу, она огромная :(
 

zakaz

New member
хендай 2 литра же турбо 210 лошадок, можно 2009 года за 700-800 рублей взять или новую за 1, 2-1, 3 ляма
 
2 литра турбо с разгоном медленнее чем у 1.8 т23? ) А в остальном Хендай да интересен, сам даже посмотриваю на Инфинити г37, просто потому что тойота еще не скоро у нас появится по адекватной цене.
 
Ага, с разгоном конечно беда ) Но за те деньги которые у нас будут просить за GT86 можно вполне версию на 3.8 литра притащить и скорее всего даже в максималке )
 

BS_Zor

New member
T23 в свое время когда появилась имела очень интересный и самобытный дизайн, за который её до сих пор любят. Можно сказать Тойота опередила свое время. А GT86 ничем абсолютно не выделяется из общей массы. И даже не факт что интереснее T23 по дизайну. Тюнингуют двигатель единицы, так что показатель легче тюнингуется вообще не решает. Время покажет насколько эти движки надежны...
 

Azaron

New member
Больше всего бесит то, что двигло не Тойота. Я это воспринимаю как унижение этой фирмы. Типа сами нехера сделать не можем. И если выбирать между GT86 и BRZ то я бы выбрал Субару.
 
Можно еще добавить следующее, для тех, кто думает о тюнинге GT86. Атоши Атаке - менеджер по глобальному маркетингу компании Subaru, дал намек на то, что работы над Subaru BRZ STi уже ведутся, так как было много запросов от заинтересованных клиентов на более быструю версию. Мы ориентируемся на концепт, представленный на автосалоне в Лос-Анджелесе. Тем не менее, BRZ STi будет без турбонаддува, как некоторые предполагают. Производительность будет около 250л/с. Существуют возможности для совершенствования, мы можем развивать систему впуска и выпуска, кроме того мы можем поработать над двигателем. BRZ будет без турбонаддува, так как в моторном отсеке нет места для интеркулера. Так же не будет привода на четыре колеса, мы не могли этого сделать, даже если бы мы хотели. Возможно на версию STi будут установлены капот и крыша из углеволокна, для снижения массы и снижения центра тяжести. Господин Атоши не исключил появления открытой версии. Атаке сказал: «Да, это конечно возможно, ведь у нас есть двери без верхних рамок. Вы можете представить, как будет смотреться автомобиль без крыши».
 
Не понимаю чего вы на гт86 набросились. Внешне очечь хороша, не революция конечно, но свой особенный облик имеет. Про то, что хёндай генезизс купе с турбированным мотором 210 л.с. даже живой 2зз не объедет уже сказали. Да и вы в общем вдумайтесь: вы сравниваете совместную работу 2 великих японским автопроизводителем с... корейским хёндай??? Я даже за рулём т231 как-то с нисхождением смотрю на генезис, когда встречаю на дороге, а уж если бы я сидел в гт86, я бы как на калину смотрел. Само собой это процентов на 50% стереотипы, но на 2ые 50% ещё объективная реальность, т.к. корейцам до японцев ещё... не, вообще думаю никогда не сравняются)) Что вас не устраивает в опозитном моторе? те турбированные, которые стоят на врхксах(тем более СТИ) конечно не долговечны. с 2л. снять столько лошадей, чего вы хотите??? Без турбины он будет явно надёжнее нашего любимого 2зз... Какие вы ещё видите аналоги за 1.5 млн., чтобы 200л.с., купе, задний привод, практически идеальная развесовка, японска сборка???
 

Alexx

New member
нафига она вообще нужна GT86. Сделали BRZ и хватит. Ты то сам купил бы за 1, 5 ляма это чудо японского автопрома?
 

Dmseller

New member
Если в жизни всё нормально пойдёт, то куплю году в 2015 3хлетку))
 
я уже говорил, что за ту цену которую у нас попросят за GT86 можно спокойно привезти Genesis coupe с движкой 3.8. Но если действительно вы собираетесь гонять, то GT 86 наверное получше будет, а если как машина класса Grand turismo то хендай лучше мне кажется
 
За что такие деньги? Тупо за то, что она новая? За 1, 5 ляма можно такую Супру сделать слов нет. Да и не только Супру. Это насколько надо быть фанатом Тойоты???
 

Сверху