Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
кто сталкивался с переборкой на 23.. и кто (что) об этом знает или слышал
Вот заинтересовался такой селикой.... Подскажите кто сталкивался с переборкой на 23.. и кто (что) об этом знает или слышал ..... Да и вообще как ведут себя Акпп и Мкпп на селиках?
мотор конечно фарш..(все есть)...тюнить даже не надо, кроме спойлера конечно, его на ней крайне не хватает. Я за такой ценник взял 2002 года Акпп, так же 143 лошадей, но внешне она голая, только ксинон, и спойлер стоит.на механике по резвее все равно будет, но как для первой машины думаю пока этого за глаза хватит...
Я сталкивался дважды. Правда, с 2zz. Насчет объявы, то машинка красивая. Относительно тех состояния, то надо смотреть. Возникают вопросы по поводу кучи замен. Не знаю зачем менялась голова, но по набору запчастей можно сделать вывод, что недавно был проворот вкладышей. От этого и замены начиная с колена. Отсюда вывод, что было масляное голодание (скорей всего на пресловутом четвертом горшке). Немного не понятно зачем гильзовался мотор. Обычно, данная процедура весьма геморна т.к. расстояние между горшками слишком маленькое. Чаще это бывает при установке турбо-кита или компрессора. В остальных случаях процедура либо бессмысленна, либо наводит на вопросы о состоянии горшков. Ну а если быть до конца справедливым, то 23-я с чистой историей (без капиталки), это редкость. Городская понтовозка с легендарными предками (185, 205). Мотор капризен, с ремонтом гемор, запчасти (как и мотор в целом) неоправданно высоки в цене и т.д.. Самый большой плюс - дизайн, которым японцы когда-то опередили своё время. И то, не каждый его понимает
именно эта сеялка продается с июня месяца на автору. я когда жене машину искал она часто проскакивала в похожих вариантах... нравиться - вези ее в сервис и делай полную диагностику.
ребят подскажите как правильно выбрать селику, просто я в том году взял селеку, год проездел, и начилось проблемы с машиной пришлось продать, теперь думаю опять брать селику, но как бы на теже грабли не наступить.подскажите.
продавалась эта машина где-то в начале зимы, объява недели 2 висела, потом купили ее (знаю потому что 3 месяца искал живую селику) на тот момент и речи не было о том что двигатель капиталили... даже не знаю, купили чтобы сделать двигатель и снова на продажу поставили... смотреть надо... Как бывший елец 23, абсолютно согласен с Игорем, машина только для того чтобы покрасоваться перед девочками, к клубу подкатить, снять кого-то, да и то, девки ушлые пошли, многие в машинах начали разбираться.... )) ну и для тех кто любит тюнинг, сделать из машины можно все что угодно... запчасти думал что недорогие, пока на экзисте не сравнил с ценами на Тибурон, оказалось что на него на 30 % примерно дешевле...
20 селики это машины, а 23 это гемор... причем неоправданно дорогой... уже давно избавился от 2яя и променял машину 2001 года на 97 го. и нискольконе жалею об этом... искатал 2яя за один сезон на дрэге, сейчас катаю 3ий 3с-гте и тьфутьфу тьфу ниразу не перебирал, тока турбу вот захерачил и все..