Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
У меня т20 96г греется двигатель, очень часто работает вентилятор, промежуток между запуском вентилятора менее 2минут. Термостат поменял...пробка вроде прошла сама. Что может быть? Куда-то уходит антифриз.
много причин может быть. Если нет течи по шлангам заметных, тогда уходит в блок или из блока по микро трещинам. посмотри на нагар на свечах. Если есть известь значит в блок уходит. Масло тоже смотри, оно слоями может быть. Мотор не перегревали?
ребят, а кто ни будь знает номерок термостата для Т23? Такая же проблема... тут на днях снимал радиатор, дома промывал.Сливал весь старый антифриз и залил новый+заехал мне на мойке радиатор кандея керхером от мух промыли (пока бампер был снят) Ни чего глобально не изменилось... думаю поменять термостат, такое ощущение что жидкость по малому кругу бегает, а вентиляторы барабт в холостую.... Хотя стрелка стоит мертво в рабочей зоне.
причин может быть несколько: 1. это норма для этой машины 2. не полностью открывается термостат (проверяется нижний патрубок на радиаторе, если он холодный или теплый, но не горячий как верхний, термостат не исправен) 3. Забит радиатор (отложения могут капитально забивать трубки и вымыть их не удасться) 4. малый уровень антифриза 5.неисправность датчика температуры ОЖ (обычно по нему мозги понимают когда включать вентилятор)
Если исходить из пункта 2. то патрубки что верхний, что нижний одинаковой температуры (проверил с утреца). Вопрос где находится тот самый датчик ОЖ и как его проверить на работоспособность????
помогите пожалуйста, на t23 обнаружил что она масло жрет вообще не по детски за десять часов езды почти сантиметр уровня масла сьела....мне сказали типа нужно контрактный движок покупать уже ни чо не сделать...может кто что подскажет?
Валер, ну готовься наверное к покупке контрактника... масло какое залито??? у меня примерно литр на 1600км. уходит, но проблема в том что залита полусинтетика, потому что в Тойота центре сказали что все норм, дело может быть в масле...
Проверить датчик на работоспособность можно диагностикой, посмотреть при какой температуре включается вентилятор, перед этим найти информацию по вашей модели авто, при какой температуре именно на этой модели с этим мотором должны включаться вентиляторы. Еще раз повторю что это может быть нормой, особенно в теплые дни. При активной езде жор масла около 1л на 1000км является нормой по многим мануалам. Но так же может зависеть от масла (его качества. особенно на угар) и состояния мотора. Состояние мотора диагностируют в сервисе, качество масла увы проверить нельзя. Вязкость впринципе большой роли не играет, все зависит опять же от качества.
не знаю братва, если честно дорестайлинговые движки какие-то сопливые... у меня вторая машина Джип гранд чероки, пробег 460 000, масло от замены до замены, а про селиковские часто читаю что тысяч 200-250 максимум отхаживают
я не знаю что там было за масло, купил...неделю отьездил около 1000 намотал....в итоге масло вначале было между мкакс и мин а после 1000км вообще не осталось...сегодня сделал раскоксовку и залил 5W30 поменял фильтр...нашел что с шкива нижнего поддекает по ходу сальник, ...так что tit недельку поезжу посмотрю за уровнем а дальше будет видно
для 2яя самое нормальное масло 5в30 и по вязкости и по угару за 7000 долил 100 грамм, до этого 10в40 лил чуть ли не каждую тысячу. От масла много чего зависит.