Летом собираюсь купить Toyota Celica (г.в. с 1999)

Собираюсь купить первый свой автомобиль. Выбор падает на Toyota Celica года выпуска начиная с 1999. то бишь в последнем кузове. Живу в г.Воронеж. Примерная стоимость 300000 - 350000 т.р. Цвет в принципе безразличен. Но предпочтения отдал бы к красному. Руль слева. Коробка в принципе тоже безразлична будь то автомат, будь то механика. Не битая и желателен один хозяин. Сможете что либо посоветовать по этому поводу? Просто на счет Селики я ничего практически не знаю. Очень интересует ее вместительность. Знаю что она 4-х местная. Но комфортно ли сидеть двум пассажирам, которые на заднем сиденье? Как лучше покупать? Через Toyota центр или с рук, к примеру на авто-рынке? или через интернет? Просто с последними двумя вариантами можно купить кота в мешке. На что следует обратить внимание при покупке? Чем сможете, помогите, посоветуйте. Буду искренне благодарен.
 


Покупай где хочешь, сделай диагностику обязательно. Единственное на авторынках, цены чуть повыше будут.
 
ну так в принципе до Москвы мне ~500 км. можно и в Москве купить. перегнать оттуда не будет проблем. При диагностике там на что обращать внимание? Понятное дело в идеальном состоянии найти её будет очень сложно. Так видимы проблемы они на лицо. Там гниль или еще что-то. А незначительные проблемы какие могут быть?
 
Спереди места много. Сзади если кто то сидит выше 170 уже не оч комфортно. у меня 185 голова немного упирается в крышу, надо либо наклонятся вперёд, либо наклонять в бок голову, либо совсем скатываться в низ, но тогда надо двигать вперёд сиденье. Но тому кто спереди сидит всё равно будет комфортно. Вообщем девушкам сзади будет комфортно :)
 
этот вопрос меня дико интересовал.) но так в принципе из знакомых высокорослых у меня крайне мало. Как она себе ведет при езде? =) Подвеска, шумность, разгон и т.п. интересно )
 
Увы у самого небыло пока селики. Но могу рассказать пока на опыте пассажира)) Подвеска жосткая, но сравнивая с другими авто (новый kia ceed) у ceeda местами она даже жоще. Шумность впринципе есть как и во всех авто. добавишь шумки и всё буит ок. Разгоняется нормально (GT). Даже на овощном автомате очень даже неплохо. C GT-S (T-Sport) другая история. разгон впечатляет и топить можно до 8.200 об мин.
 

Torrero2525

New member
Николай Иванов, автомат полный овощ.)))) GT на палке намного веселее едет. но когда прокатишься на GT-Sке на механике, то гтшка уже кажется овощем. гтс есть гтс. это вешь. А по диагностике - главное смотри двигатель. это самое главное в селике. особое внимание уделяй двигателям 1zz на GT до 2003 года (12.2002). в гтске спроси заменены ли лифт-болты. кроме двигателя - остальное можно сказать, что не ломается)) меняй расходники и катайся.
 
Это тоже самое, что сказать, что красные селики упиленней, чем черные))))))) Смотря, как на ней ездили и эксплуатировали. неважно ГТ или ГТС. и вообще ГТСки если на то пошло - более живучие (по двиглу)
 
я считаю что главное при выборе авто это состояние кузова, если гнилой или битый то это геммор и если и можно сделать то сложнее плюс всякие тонкости. а двигол в крайнем случае за 20-30 рублей контрактное воткнуть всегда можно также как и с ходокой. п.с. специально взял себе селику чтоб в авто никто не просился сесть)))
 

Roman Albahtov

New member
Ренат вот только ошибочку в твоих подсчетах заметил к движку прибавь ещё 50-60 тысяч деревянных к указанной тобой сумме. И будет тебе контрактник))) Сам ставил после НГ вышло 80 кусков... так что кузов это ещё не самое главное... а за эти деньги можно поставить почти любой обвес и перекрасить ее с нуля.
 

zav

New member
Ребят я с вами согласен что может и цену не совсем верную озвучил и т.д. но суть в том что ничего страшного нет что битый главное как сделан и чтоб без ржавчины, геометрия чтоб была и тому подобное, я к тому что лучше в первую очередь искать по состоянию кузова а потом движок и ходовка. а по поводу 80 кусков за мотор чо то дорого, поинтересуюсь по чем у нас 2яя...
 
56 вышел (без навесного)и то через вторые руки. все остальное, снять поставить+жижи. Народ в клубе по 2 месяца щас найти не может вообще какой ни будь. А цена с навесным щас не менее 90 касарей, а без навесного им не интересно его толкать... конечно можно перебрать за 70 кусков, и ездить как на иголках как бы он не застучал, а по статистике 60% стучат не пройдя обкатку.
 

Falcon74

New member
Виталь, о чем речь, я продаю свою, хочешь покататься, давай завтра к ВГУ вечерком, прокачу...
 
Kostya Denisov, по ценам дико различаются ГТ от ГТС? Ренат Смагулов, та кузов это понятное дело и при покупке машины взгляд сразу падает на пороги и подкрыльники. гнилую не возьму т.к. будут знающие люди при покупке. скажут что и как уже на месте.
 

Armen Danielyan

New member
Эмин Ибрагимов, я покупать летом собираюсь. к тому же завтра в любом случае не могу. а так когда нибудь можно было бы...
 

Сверху