лямбда зонд

сделал диагностику движки показало что надо менять два датчика лямбда -зонд каждый стоит по 4000 и того 9000 вместе с работой что посоветуете накопить поставить и не париться или же обманку но про нее я мало что знаю да и кулибиных таких в твери у нас нет? заранее спасибо
 


менять только певую лямбду, вторая никак на работу движка не влияет, на нее можно обманку, как делать обманку на форуме читай... Стоп а какая машина вообще???
 
Лямбду не обязательно покупать конкретно от твоей машины. Можно, например, от Приоры какой-нибудь поставить. Он намного дешевле. Только клему перепаять нужно будет. Принцип работы у всех одинаковый. Главное купить такого же типа. У тебя сколько проводов идёт на первую лямбду?
 
принцип работы далеко не одинаковый, нужно ставить только оригинальный зонд. Как они мотивировали - что именно сломалось. Накал или сам зонд умер... просто сразу 2... по уму, они меняются в паре конечно, но например - если не работает 1й зонд - если смесь валит богатая - то ECU мог автоматически прописать ошибку в памяти и по 2му. т.к. 1й не справляется с регулировкой CO. И ставить обманку на зонд в котором например перегорел накал - не решит проблему. Это как сгоревшая лампочка... так что сделай нормальную диагностику - не слушай что тебе тут пишут про зонды от приоры... пускай тебе всё расскажут подробно что и как. У тебя т23 как я понял?
 

Анечка

New member
да у меня 23я 2 zz механика горит чек очень большой расход топлива а первый датчик это до катализатора или после?
 
как проверить датчик кислорода взято с какого то сайта, откуда не помню метод проверенн не однократно. Лямбда-зонд (датчик кислорода). Методы его проверки. BOSCH Техническая информация. Генеральный метод проверки датчика кислорода. Здесь приведены несколько быстрых и доступных процедур, которые могут помочь Вам проверить большинство из датчиков кислорода разных типов. Самое лучшее время для этого – очередное ТО. Следующие симптомы указывают на неисправность датчика кислорода: # Рывки, дергание и (или) неровная работа двигателя. # Ухудшение топливной экономичности. # Несоответствие нормам токсичности # Преждевременный выход из строя катализатора. Вам потребуется следующее оборудование: # цифровой вольтметр. # «A propane enrichment device» - что-то типа устройства для обогащения горючей смеси. ( - это банальный балончик с газом ПРОПАН, который и запускается во впускной коллектор для обогащения смеси. Прим. Колобок(с)) # Разъем-переходник для подключения датчика кислорода. # Специальную инструкцию завода-изготовителя автомобиля. Для большинства двигателей диагностика займет не более 10 минут времени. 1. Проверьте основные параметры двигателя по инструкции производителя. Проверьте опережение зажигания, целостность электрических цепей, напряжение в бортовой сети, работу системы впрыска и отсутствие внешних механических повреждений. 2. Увеличьте долю бензина в смеси следующим способом: # Отсоедините датчик кислорода от колодки и подключите к вольтметру. # Увеличьте обороты движка до 2500. # Искусственно увеличьте содержание бензина в горючей смеси с помощью устройства для обогащения горючей смеси таким образом, чтобы обороты двигателя упали на 200 об/мин. Или, если Вы имеете автомобиль с электронным впрыском, вы можете вытащить, а потом вставить, вакуумную трубку из регулятора давления топлива в магистрали. # Если вольтметр быстро покажет напряжение в 0.9 В, то датчик кислорода работает правильно. Но если вольтметр реагирует медленно или если уровень сигнала остановился на позиции 0.8 В, то датчик подлежит замене. # 3. Проведите тест на бедную смесь. Для этого: Сымитируйте подсос воздуха через, например, вакуумную трубку. # Если показания вольтметра быстро ( менее чем за 1 сек.) упадут ниже 0.2 В, то кислородный датчик правильно реагирует на обеднение смеси. Если скорость изменения сигнала низкая или уровень остается выше 0.2 В, датчик подлежит замене. # 4. Проведите тест динамических режимов. Для этого: Подсоедините снова кислородный датчик к разъему системы впрыска. # Подсоедините параллельно разъему вольтметр. # Восстановите нормальную работу системы впрыска # Установите обороты двигателя в пределах 1500. # Показания вольтметра должны плавать вокруг 0.5 В. Если это не так – датчик кислорода подлежит замене. Что следует предпринять: Если в процессе диагностики были выявлены случаи возникновения проблем с кислородным датчиком, или какой либо из тестов указывает на его неисправность, не откладывайте решение этой проблемы в долгий ящик. Это чревато выходом из строя катализатора. Помните также, что правильная работа датчика кислорода возможна только при достижении им рабочей температуры в 350oC . Это следует учитывать при проведении испытаний. Таким образом, обратная связь в системах впрыска начинает работать не ранее чем через 2.5 минуты после холодного старта двигателя (может быть сокращено для некоторых типов датчиков с мощным подогревом). Другой метод проверки: Подсоедините переходник и запустите двигатель на частоте 2000 об/мин. Для того, чтобы датчик кислорода оставался горячим в течение всего цикла измерений. Не отсоединяйте колодку датчика во избежание нарушения полного цикла обратной связи в системе впрыска топлива. Подсоедините осциллограф к сигнальному проводу датчика кислорода. Будьте внимательны, имеются датчики с подогревом (трех или четырехпроводные). В этом случае подключаться надо к сигнальному проводу. Осциллограф покажет вам осциллограммы работы вашего д
 
датчика и даст представление о уровнях сигналов в сигнальной цепи. До проведения измерений проверьте масштаб, проставленный на измерительном инструменте. Он должен быть правильным. Правильно работающий датчик кислорода покажет вам сигнал, изменяющийся в пределах от 0.2В до 0.9В в зависимости от содержания кислорода в потоке выхлопных газов. Установите горизонтальную развертку на осциллографе таким образом, чтобы можно было отличить промежуток времени в 300 мСек. Если время переключения сигнала превышает 300 мсек, датчик должен быть заменен. Очень важно, чтобы датчик в момент измерения вышел на свою рабочую температуру (350-800оС), в противном случае измерения окажутся неадекватными. В заключение хочется сказать, что без именно быстрой реакции датчика кислорода управляющее устройство впрыска не может точно дозировать подачу топлива в двигатель. Медленный датчик приводит к загрязнению окружающей среды и сокращению пробега между техническим обслуживанием. Следует также придерживаться рекомендаций завода-изготовителя по интервалам замены датчика кислорода в вашем авто. В случае возникновения затруднений при замене датчика кислорода используйте следующий инструмент фирмы BOSCH: OTC 7189 Oxygen Sensor Wrench или Snap-On 56150 Oxygen Sensor Wrench (Crowfoot type). P.S. Позволю себе маленький комментарий. Данный текст является переводом официальной бумаги. Написана эта бумага для работников автосервисов, обладающих необходимым оборудованием и знаниями. Если Вы не уверены в том, что поняли о чем идет речь и для чего это нужно - не стоит пытаться воспроизвести тесты не имея под рукой соответствующего оборудования.
 
Сергей Дубовский, твои слова пустой трёп... Учи мат часть. Вот тебе пару ссылок - просвящайся. И не говори о том чего не знаешь... Лямбды взаимозаменяемы и принцип работы одинаковый...
 
насмешил) ладно, признаюсь, так и быть - 6 лез занимаюсь системами впрыска топлива и их компьютерной диагностикой. Специально для тебя Лёша могу расписать какие зонды бывают, ты даже не представляешь на сколько они друг от друга отличаются. 1й раз отписал в теме по ремонту и понял, что это бестолково интернет поколение всё знает =) У меня сейчас 2я Celica t23 GTS. и сертификаты Bosch) Так что, друг - не слушай никого - тебе просто попалась плохая диагностика. А выяснить что не работает в интернете - это тоже самое что вырезать аппендицит по телефону. Удачи в ремонте.
 
))) Ок, ты знаешь намного больше чем все те, кто эти статьи пишет. Они-то, наверное, вообще нулевые) Ладно, я спорить не буду. Удачи.
 
Ребят, не грызитесь изза банальной хрени))) от улыбки станет всем светлей....))) Denso рулит))) в оригинале она же))) DOX-0273 со штекером плугдрайв))) перед катализатором DOX-0109 без штекера(надо будет обрезать провода и срастить) универсальный DOX-0274 плуг энд драйв после ката... на 2яя и на 1яя одинаковые
 
to Александр Utug® Утюгофф-Тютюнников DOX-0273 DOX-0274 это номера датчиков которые мне нужны я правильно понял? с этими номерами в другой стране я могу прийти в магазин и спросить правильно?
 
вот пришла мысль а если сначала только первый датчик поменять может поможет а если уж нет то и 2ой?
 

Сверху