лучше Т20 или Т23?

К августу планирую приобрести первое авто, к выбору решил подойти заранее, хотелось бы узнать нюансы обслуживания Т20 и Т23? Что на ваш взгляд лучше Т20 или Т23? бюджет примерно 400-450 тыс. руб. ну и поделитесь опытом тюнинга данного авто)))

Truong Nguyen

New member
тюнинга хоть отбавляй. езжу на Т23 год, всем дово ничего не ломалось, кроме компрессора кондея, пока сам не угробил ;) в бюджет влезаешь вполне, можешь взять GTS и лучше европейку. вот такое мое мнение.

ну на самом деле на счёт европейки я бы поспорил, так как японцы очень не долюбливают европу. к примеру - на европу не шли заряженные варианты ST165, ST185 и ST205, а это уже о чём-то говорит. моё мнение: стоет взять Т23 если есть реальный интерес в звуке и стайленге, или ST20 если есть интерес в тюнненге... так как Т23 изначально уже комплектуется маломощными двигами 1ZZ или 2ZZ, с которыми доработки уже много чего не добавят, и, опять же ST20 - которые комплектуются двигами 3S с головой yamaha или технологией BEAMS, и на которые запросто прикручивается турбина (если это интересно), которая поднимает мощь двига на 35-40 процентов в изначальном варианте. да и стайлятся ST20 оочень даже неплохо... так что делайте выводы =) сам я езжу на ST183, чёрная и слепая торпеда =) в далёком 1989-ом году японцы сделали дизайн машины, который по сею пору остаётся актуальным...

согласен, на Т23 турбина стоит как полмашины... смотря для чего брать машину, если эксплуатировать в пробках, то лучше Т23., а если погонять то тут лупатая лучше

согласен со всем что вышесказанно. по поводу европейки - имел ввиду ее преимущество по сравнению с америкой.