Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ кто снимал передние рычаги с 202й, геморно? а то помню в сервисе они чё
Народ кто снимал передние рычаги с 202й, геморно? а то помню в сервисе они чё то там с ломиком усирались . поделитесь советом а то чёт в нете как то не особо много инфы наглядной
ну и еще один момент. В сайлентблоках передних нижних рычагов задних вставляются центрующие втулки. Если они прикипели то снимать подрамник и выдалбливать
просто на последней едехе, которая заезжала ко мне в ремонт с заменой этих сайлентлобов пришлось снять подрамник и в реальном смысле этого слова выдалбливать. Пригнили очень сильно. Если в прошлый раз когда туда лазили додумались обильно намазать солидолом или любой другой смазкой то ты их вытащишь плоскогубцами обычными
втулка под номером 90389-21003(2)внедряется в задний сайлентблок после установки нижнего рычага в подрамник, затем все это дело прикручивается болтом к кузову. Ну так вот- болт откручивается без проблем, а втулка пригнивает к подрамнику и внутренней (металлической обойме сайлентблока). Подлезть и отпилить болгаркой эту втулку не получится, отогнуть ухо подрамника тоже. Выколотить, распилить, погреть, постучать и тд и тп с подрамником на месте понт корявый(когда я первый раз столкнулся с такой проблемой я 3 дня пытался выкалупать эту втулку. Когда снимаешь подрамник то делаешь все за день максимум, но при условии что у тебя нигде не срывается резьба, не отламываются шпильки и болты