Народ кто снимал передние рычаги с 202й, геморно? а то помню в сервисе они чё

czech

New member
Народ кто снимал передние рычаги с 202й, геморно? а то помню в сервисе они чё то там с ломиком усирались . поделитесь советом а то чёт в нете как то не особо много инфы наглядной
 


immelstorm

New member
ну может быть малость надо будет шаровой помочь не порвав пыльник на ней
 
так то не чего сложного, он тот рычаг, который у акпп болт будет упираться в акпп ! Нужно коробку домкратить ! Ну и болты аккуратнее крути !
 

BOOT

New member
ну и еще один момент. В сайлентблоках передних нижних рычагов задних вставляются центрующие втулки. Если они прикипели то снимать подрамник и выдалбливать
 

Inozemtseva

New member
просто на последней едехе, которая заезжала ко мне в ремонт с заменой этих сайлентлобов пришлось снять подрамник и в реальном смысле этого слова выдалбливать. Пригнили очень сильно. Если в прошлый раз когда туда лазили додумались обильно намазать солидолом или любой другой смазкой то ты их вытащишь плоскогубцами обычными
 
а не проще спилить гайки и шляпки болтов? Так и так Сайлент менять. Я на чайзере тупо спиливал эти болты и все намного проще чем снимать подрамник
 
втулка под номером 90389-21003(2)внедряется в задний сайлентблок после установки нижнего рычага в подрамник, затем все это дело прикручивается болтом к кузову. Ну так вот- болт откручивается без проблем, а втулка пригнивает к подрамнику и внутренней (металлической обойме сайлентблока). Подлезть и отпилить болгаркой эту втулку не получится, отогнуть ухо подрамника тоже. Выколотить, распилить, погреть, постучать и тд и тп с подрамником на месте понт корявый(когда я первый раз столкнулся с такой проблемой я 3 дня пытался выкалупать эту втулку. Когда снимаешь подрамник то делаешь все за день максимум, но при условии что у тебя нигде не срывается резьба, не отламываются шпильки и болты
 

Сверху