Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Народ всем доброго. Не работает переключатель на печке с холодного на горячую.
Народ всем доброго. Не работает переключатель на печке с холодного на горячую. Приходится под капотом переключать. Кто нить сталкивался с этим в чем может быть проблема? Ексив ст182
Ребята вы о чем )))))))) какой нафиг трос. У ексива управление печкой полностью электронное. К блоку управления подходит только жгут проводов и фишка и все)))))))) и ни какого сука там тросика нэээт. Если б вме было так просто я б не спрашивал
Начали с управления печкой, закончили альтезой)) ну так то самая основная причина этой проблемы в 180м кузове - это отпаянные ножки в блоке управления печкой, у этого элемента, где идёт регулировка температуры. Вторая причина - лопнувший тросик у сервопривода регулировки краника печки / реже просто заклинивший тросик. Ну и третья причина - просто в поломке сервопривода, ну как правило они почти вечные
ps Ну насчёт форика тоже могу сказать, ибо сам на нем езжу. Изначально просто нужно взять неубитый вариант, ибо восстановить его не так уж и дешево)) просто успевать не будешь заменять вышедшие из строя детали, а их там очень много) ну и изначально надо решить, какой форик ты хочешь, и что ты от него будешь требовать. Ибо комплектации атмо/турбо и АКПП/МКПП довольно сильно отличаются в эксплуатации. Единственный минус, который будет сильно доставать после Тойоты - это постоянные мелкие проблемы с электрикой. Всякие неработающие эсп, механизмы зеркал, моторчики и всякая мелочь типа подсветки кнопок. В остальном очень крепкий автомобиль