Опытом двух капиталок сделал выводы...

immelstorm

New member
Итак... Как я понял многие отсюда парятся с моторами серии ZZ... Исходя из этого, и проведя 2 капитальных ремонта своего мотора 2ZZ, хотелось бы поделиться советом, может даже кого то и спасу от второго стука.... Мой 2ой ZZ стуканул на 3ий день после покупки автомобиля (РАНКС) на палке был... немного попрыгавши по конторам, и в ужасе узнав цену на контрактник решил перебрать мот.... итак вскрытие показало: вкладыш на 3, 4 шатунах.... вал под ремонт... шатун эллипсоидным стал... заказываю : 2 шатуна, все вкладыши, весь ремкомплект.... (промелькнула мысль о масляном голодании поскольку 3-4 шатуны) ...вал точу, все каналы и блок мою просто до блеска нового .... (МОТОР СТУКАНУЛ С ПОЛНОЙ МЕРКОЙ МАСЛА ТОЙОТА 5-30). итого, после сборки обкатал...вдул...стуканул...((( Уперся... думаю не буду покупать контракт... вскрытие показало:3-4 шатуны.....сука обидно(((... заказываю: КОЛЕНО, МАСЛОНАСОС..., 2 шатуна, прокладку.... собрал, запуск, выехал тут же с гаража и вдул до отсечки по скорости-итог все работает отлично.... ВЫВОД: когда ваш мотор (не дай бог)сделает стук стук )): ОБЯЗАТЕЛЬНО МЕНЯЙТЕ МАСЛОНАСОС.... ОН НЕ ВЫДАЕТ НУЖНОГО ДАВЛЕНИЯ НА ВЫСОКИХ ОБОРОТАХ... А Вы подумайте 8000 это мало или много??? и вы обезопасите себя от печальных последствий даже после первого ремонта... а цена этому маслонасосу-800 вроде бы рублёв.... масло лил вы не поверите ЕНЕОС и сейчас в Левин 4а-ге (блэк) лью ЭНЕОС и не жужжу))... в ГТ-Фор лью мотюль.... хотя энеос- одно из самых дешевых масел но номер 1 в Японии))... на нем после сборки я проехал ещё 6 тысяч на дреге каждую пятницу - НИ КАПЛИ НЕ СЬЕЛ)) .... вот такой вот опус по ремонту мотора ZZсерии...
 


а старый масляный насос разбирал? смотрел чо там с ним? неужели так лепестки сожрало???
 

veray

New member
насос не разбирал... но факт в том что он не давал давления на верхах... вал был точен мастером просто идеально по всем промерам...
 

Анечка

New member
Каждый случай индивидуален... маслонасосы штука неубиваемая...обычно)
 

Mystic

New member
после моего ремонтировал ещё 2 мотора сразу менял насосы- ни один не стучал... один 3яя с точенным валом (моего друга) без замены насоса также стуканул на глазах...)) а про индивидуальность- в чем то ты прав, но из всех индивидуальностей я и вывожу закономерности )))) я не один свой мот собрал...))
 
мб и стуканули из за неисправных насосов? я вот на своей 260ткм проехал и всегда лил тойоту или лексус 5в40...но у мня 3сге А на счет контрактников всегда вроде контрактники дешевля стоили ну или также.... друг взял 1яя за 35к.... сгте к прмеру можно за 40-45 надыбать...
 
не сравнивай цену на 1зз и 2зз... 2зз у нас стоит 76 рублёв... твой 3сге даже если б с алтезы дуаловый никак не 2зз... тоже не стоит сравнивать... 3с сравнил с ZZ.. ну ты дал... 3с всегда входил в список одних из самых надёжных моторов Тойоты.. а ZZ это полное г по зравнению с 3 с... и что что у тебя 3с-ге с пробегом 260000 км...??? у меня было 2 калды гт-т на палке обе (3с-гте) с пробегом обе были далекоо за 200 в одну дул 1.2 одна сток была и ни капли масла не жрали... сейчас у меня Селика ГТ-ФОР ст205 и тот же 3с пробег 170 и ни жрет она масла тьфу тьфу тьфу.... а моторы серии zz уже давноо бы перебирались... поверь мне- эксплуатировал...))
 
я не спорил...сам все прекрасно знаю Слушай а какую сцепу поставил на 1, 2??? чтоб не буксовало... и на калдовском шатуны моск не епали? или еще что?
 
Стояло Экседи усиленная органика весь комплект... но в конце ему пиздос пришел.... в смысле шатуны моск епали??? не понял сути вопроса.... что с ними может быть??? шатун это не допустим дроссель))) шатун это такая деталь что если он дриснул-чревато пробитым блоком ))) как может шатун мозг ебать???? ))) извини если че не так... просто не понял вопроса.... Но если про низ имеешь ввиду в целом- сток.... гт форовский сток держит 1.5 бара вообще при грамотном обеспечении
 

Ильдар

New member
чето у людей гт форовский сток уже после 1.19 начинает колбасить)))))самый максимум видел 1, 7 ровно на один драг хватило... про шатун образно))))) имел ввиду их ломает на бусте...говорят))) экседи гаумно.... клатчмастер рулез))))
 
Чето у твоих людей походу 80 бензин заправ смесь неаллё, и вообще джекичан горит)))) На калдина-турбо есть один Мужик -модер там он вроде даж) Sergo его вроде там кличут..так вот он с Тюмени тож, он лично сам меня катал на своей калде 1.3 давляк в пиках естественно... обеспечение и мот у него охуенный, низ стандарт... и??? едет и в х не дует))) а ты говоришь.... насчет экседи- не 5 баллов канеш....не спорю... но когда туго с монетой приходится.... а вообще ты так рассуждаешь -если бы у тебя был фор- посмотрел бы я какой клатчмастер тебя бы устроил..)) чтоб сцепу поменять-это тебе не на твоей монопривотной атмосфере, возможно ещё и не страченной))) а на форе-пиздос делов... замена стоит 6-работа-сам не меняю((..плюс корзина диск выжим.... корзина ориг вообще космос, диск 5р...выжим 1000... вот и считай... 20 примерно вылазит.... на лето экседи хватает..)) а экседи выходило по моему около 6 все...
 
Ну ты злой))) я б тебе не писал все это еслиб не юзал экседи и клатчмастер)) если щас сге это не значит что я до этого на форе не гонял.... ясам менял сцепы и на сраке и не на сраке.один раз даже один это делал... клатч 18 выходит с асашай... у меня экседи 3 года проходил.80ткм.
 
а ты пробовал сцепление поменять в погребе в котором картошку хрт???? )))) а мы именно там и ковыряемся..)) нет ни подьемника ни ямы((( .... экседи выходил 3 года на какой давке и при какой эксплуатации?? )) если бы мой дедушка на форе ездил то ему бы ваще лет на 10 хватило))))) А что с твоим фориком случилось? после него атмосфера ж вообще не интересна...????
 

Сверху