Парни как вы помните я писал про помпу что отвалилась крыльчатка поставил старую

veray

New member
Парни как вы помните я писал про помпу что отвалилась крыльчатка поставил старую оригинальную, собрал все завел 1100 оборотов ( прогревочные ) потом скидывает до 600-700 примерно, даю газу а она вяло набирает обороты и дымит, перед этим завел стояла машина на горке бенз закончился долив бенза все опять завелась и работала, на P движок крутится а как на передачу ставишь максимум 1100 оборотов и почти не едет чуть чуть разгоняется из за чего может быть ? ( термостат пока убрал так как ему хана )

MsEJnmbLvcw.jpg
 


Roman Albahtov

New member
Виктор, у меня так же было назад на зуб поставил и все порядке, у тебя позднее зажигание.
 
Сук уже 3 раз разбираю и меняю, сверху не видать метки пытаюсь выстовить никак не получается, буду на выходных пробовать
 

Hermann

New member
Виктор, да щас полностью же разбирать то не надо верхнию крышку и гену. ВМТ подведи и на распредвале сразу увидишь
 

SAD Radical

New member
все метки ставь вверх на распредвалах и на шкиву, шкив снимать не надо.
 
нет я так делал зажигание стает поздним, шкив коленвала не снимай тупо метку вверх, а распредвал пометке.
 
я вообще свечку выкручивал отвертку вставлял вмт ввставил крышку верхнию снял ролик ослабил грм снял рапредвал выставил по метка и все)
 

Сверху