планирую купить се селику 23(кузов).....на что нужно прежде всего обращать внимание? )

планирую купить се селику 23(кузов).....на что нужно прежде всего обращать внимания? есть один вариант 2000г 1.8 146л.с. автомат 1zz.......американка.........как говорит хозяин есть маленькое поедание масла, и горит ЧЕК ДВИЖКА-говорит, что из-за спорт.глушака........ПОСОВЕТУЙТЕ...
 


kacneppp

New member
тут недавно парню писали по поводу всех плюсов и минусов Селики, почитай чуть ниже, чек горит скорее всего из за проблем с катализато наш бензин Селика не очень любит... двигло на диагностику, померь компрессию... Селики в основном все масло едят... если все норм, автомат не дергает и не тупит можешь брать
 
автомат когда на 4 переключает слегка тёргает....говорит масло по норме залито-тип над прост его поменять.......так этот чек не особо страшен ведь так(катализатор если)?
 

drom

New member
если катализатор то не страшно абсолютно, можно поставить или обманку или поменять каталик (1500р) у меня чек загорелся когда на колхозной заправке заправился один раз, и потом долго горел, у нового хозяина сам по себе перестал гореть... в любом случае делай диагностику, у меня когда проверяли почему чек горит, выдал 2 ошибки, катализатор и свечи поменять... свечи поменял, гореть не перестало, делаем выводы)) а вот то что автомат пинается не очень хорошо... спроси как давно он масло в нем менял
 

serrokko

New member
ок)........а вот смотри на движке пробег 230000км-не страшно для селики??? ........
 

Alexx

New member
а скок над чтоб был-чтоб не смерть? ))) в рпинципе если подумать то 230000 ет фигня-я за год наезжаю гдет 60000).........что мне тогда над брать??? ))))
 

kacneppp

New member
это ты на рахизме наезжаешь столько, а 1zz у селики вообще недоразумение японское...дождись новое киа рио к2, цены 1 сентября объявят)
 

kulikov

New member
С чего вы взяли, что 230тыс это смерть? .двигло можно и за 10 тыс убить. А сколько вы хотите, что бы был пробег у 11летней машины? вполне нормальный пробег, из расчёта 20 за год... смотри двигло на диагностике и всё. С автоматом хуже, пусть лучше сам поменяет масло...а то попадешь на бабки(
 

janno

New member
дело не в том сколько тысяч она пробегала в год, а в том что в самом по себе двигателе есть конструктивные недостатки, в отличии от 2 zz ... не забываем что селика авто не для пенсионеров, и каждый из нас не прочь до отсечки покрутить обороты)
 
вот я по идеи тож так думаю......что по сути 230000 эт не так и мног..........у меня на каризме 205000-а она живее живых))))..........и тихо ездить не умею, постоянно трасса 150-190км/ч..........но на форумах везде все пугают недостатками двигателя-вот хочу личн все узнать у бывалых)))
 
Я хоть и недавно ею малышкой, да и опыта у меня немного, но скажу, что выбор Селики равносилен выбору б/у автомобиля любой марки, каких-то особенностей нет, кроме той, что авто не для пенсионеров, и каждый из нас не прочь до отсечки покрутить обороты Смотри кузов, внимательно смотри (геометрию, сварку, краску), скорее всего в нее уже залазили-ремонтировали, смотри чтобы не было колхоза - явный признак того, что ее хотят просто впарить, можно по мелочам неплохо влететь на крупную сумму. Ну и сюда же про автомат - бери механику. Если что вдруг (тьфу-тьфу-тьфу) - механика гораздо дешевле в ремонте.
 
Я вот вообще приехал весной в Минск за Селикой...Чел по телефону говорил, что всё гуд.Оказался мусор для отправки в Россию(...других даже за деньги не было))) Свою взял чисто случайно, даже не смотрел...домой ехать не на чем было))) посмотрел-автомат не дёргает, тормоза есть...думаю, до дому доеду.хозяйка много говорила, но как там проверишь на обочине) Вот в Чём разница с покупкой в России-Всё так как и говорила.Приехал, загнал в сервис-всё меняное(расходники) пробег 230тыс компрессия ровная.бита была, сделали хорошо да и по швам ровная.У нас бл., лапши на уши навешают домой приедешь оху..шь. ну это я к тому, что надо смотреть конкретный таз, как к нему относились и что осталось живого
 
ну я смарел её по кузову всё ровно, по ходовой тож..........вот ток движок над смареть-загонять в сервис и на счёт коробки смотреть.....так как сча автомат-его и охото)
 
Если пробег 230К померь обязательно компрессию и ждет тебя сюрприз не с маленьким поеданием масла. Если движка не капиталилась, готовь 60к рупий.
 
..так если он говорит, что в автомате дело в масле...пусть поменяет сам масло, а там если всё будет ок. дашь ему денег за это.тебе же всё равно потом менять.Чел если знает, что косяк в другом сразу заднюю даст)
 

Сверху