Плюсы и минусы Toyota Celica

Alex17

New member
Я считаю что главный ее плюс - это внешний вид, она выглядит мощно. Очень брутальная и фундаментальная машина. Минусы конечно есть, но я на них не смотрю, ведь у каждой машины есть они))
 


Геворг

New member
когда у меня была селика в 23-ем кузове(гтс) меня больше всего раздражала передняя панель-на нее можно только смотреть-дешевейший пластик ужасен((а в остальном-только положительные эмоции)) ну и минус всех купе-подъезжаешь к светофору-справа-джип-слева-джип, а ты почти на земле сидишь-смотришь на них снизу вверх(( а...еще минус-недостаточные тормоза для ее скоростей-с 220-230 оттормаживаться в 0 очень сложно-как на резинке))
 

also

New member
в интернете где не посмотришь везде отрицательные отзывы о машине, я не согласна с ними....
 

tobish

New member
сейчас-та же, что и была до приобретения селики)пежо-307))долго думал, какую оставить...в итоге решил, что еще рано мне 192 лошади под капотом иметь...сейчас бы было самое то))но за около 3-х месяцев езды-понял, что как спортивная машина -она мало из себя представляет-она больше выглядит, чем едет) жаль, что сейчас не выпускают что-то подобное, а подерженную брать не хочется...
 
Константин Кармачев - смешно говоришь... как спорт авто она очень даже себя показывает (если говорить про ГТС) посчитай, какие еще автомобили с 1.8 мотором (не турбированным) могут иметь такую динамику и при этом расход в 10л?
 
а и да по поводу 220-230, если ты такой ГОнЩЕг нужно было доработать тормаза, поставить кирамику или Брембо надточеный.... по поводу фразы ну и минус всех купе-подъезжаешь к светофору-справа-джип-слева-джип, а ты почти на земле сидишь-смотришь на них снизу вверх(( тут уже на вкус и цвет товарищи разные... короче просто Селика не для тебя...
 
ну а я и не говорю, что она для меня)) а и да по поводу 220-230, если ты такой ГОнЩЕг нужно было доработать тормаза, поставить кирамику или Брембо надточеный.... фанатизмом не страдаю-это не жигули, чтобы все нужно было дорабатывать. если двигатель расчитан на такую скорость, то и все остальное должно соответствовать. а про динамику и т.п.-цивик тайп-р предыдущий, таже s-2000 хонда-пропорция одинаковая... двигатель на селике очень слабо поддается тюнингу-начинает сыпаться.
 

l207511

New member
нуу у S2000 2.0 моторчеГ.... и заодно на ценники посмотри, почем Тайп Р и С2000 втаришь, а почем селику....
 

pildwell

New member
Народ раскжите все что знаете про GT +сы и -сы плиииз, в чем плюсы от GTS?
 
Напишу о своей ГТ 202 94г на автомате... Минусы: - Попой по асфальту. Тут даже не поспоришь, рядом с банальным паркетником легко лищезреешь изношенность его тормозных колодок ))) Впрочем, авто не для грибников )) Я за две зимы нигде не сел и не пошрябал обвес... - Информативный руль. Надо бы писать в плюсы, но каждый раз попадая в калею хватаешься за руль обеими руками, селикаводы поймут. - Салон всё-же тесноват... пятая девочка лезет с трудом... - Шумный салон... даже после всех шумо и виброизоляций поскрипывает пластмасса, и стоит несильный гул от резины, правда я качаю по 3атм. - Не самый жесткий кузов, немного играет, от чего поскрипывает пластмасса в салоне. Остальное - мелочи. Плюсы: - Однозначно характерный внешний вид. Даже гайцам водил экскурсии не раз. - Отличные тормоза. Главное не скупиться на колодках, я ещё и жидкость заменил. - Информативный руль в части отличной управляемости. - Разумно жесткая подвеска, дорогу держит изумительно. - Комфорт... если честно - оцениваю машины по удобству сидений, положению посадки и толщине руля. - Мне ещё расход нравится... многие малолитражки больше лопают.
 

Сверху