Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
собираюсь купить селику 2002 года двигатель 1 zz, меня смущает что она жрет масло примерно 1 литр на 5 тыс.км. хозяин говорить может и больше смотрЯ как топить. Подскажите это нормально для данного двигателя или скоро нужен будет кап. ремонт
дорестайловый всегда будет есть масло. конструктивный дефект.(или недочёт, кому что) 1ооо раз эту тему поднимали. мб в поиске будут исчерпывающие ответы.
Не критично лечиться заменой колец у знающего человек встанет тысяч в 12 - 15, в разводных сервис за 30+ предложат, Хотя имхо капиталеный движок уже то если кузов ровный то можешь подумать .
ты думаеш капиталенный движок это очень плохо?? ))) я б не сказал так. любой мотор подвеожен износу. а капиталка это считай вторая жизнь. конечно капиталкой нельзя назвать как ты говориш, замена колец))) замена колец это лиш капля в море. капиталка это замена практически всех подвижных частий мотора. так же сальник, прокладки, еще можно включить и очистку от слоя сгоревшего масла, продувку маслянных каналов, расточку поршневой, ну и замену поршней на ремонтные. и еще много много много всяких мелочей.
В данном случае я имел виду мотор 1zz, после вскрытия 1zz(в моем случае) даже заводской хон цилиндров был на месте, поршни почти без детонации ремонтных +05 не потребовалось, жор масла у него начался из за колец (40к уже откатал). Если капать 1zz то только под турбо ежа целесообразно с гильзами дартрона вкладышами mwr и шатунами cp, поршни на выбор либо cp или mwr бюджет в районе 60к а платить за капиталку 30к стоквого мотора с неизвестными мастерами и качеством ...