Подскажите...

liporijy

New member
Имею огромное желание купить целику 2000г или новее, но позволить могу себе 350000-400000. Подскажите как по вашему реально взять машину в хорошем состоянии за эти деньги, и на что требуется в первую учередь обратить внимание при покупке, и заменить после приобретения.
 


Paco

New member
реально. обратить надо внимание на то в каком состоянии двигатель, так как обычно машины такого года сливают, так как надо движку ремонтировать... мне повезло у меня машина с контрактником попалась. отдал за нее 340 тыс... и пофиг что там надо 3-4 элемента перекрасить, зато двигатель в отличном состоянии с автоматом. так же обязательно пробей по карфаксу вин, так как если салваж, то я бы не стал брать, но тут смотря как сделали.
 
я брала свою за 380 - автомат, 2003 год, правый руль, состояние отличное как двигателя, так и машины в целом. помимо обвеса (его в расчёт не берём) вложила ещё где-то 40 - там замена грм была, ремонт гура, замена всех жидкостей, сигнализация, парктроники, тонировка, замена аккумулятора, чистка двигателя привози в норм сервис и смотри
 
Если интересно пиши в личку. А по теме: Самое проблемное место - ходовка, я уже перед поменял на своей, зад пока целый, но подвеска жесткая не для наших дорог... 1ZZ кушает масло немного (косяк с завода). По поводу 2ZZ не знаю точно, но говорят та же проблема. По поводу ржавчины гнили можно даже не искать, тойотовские кузова не гниют. Единственное множество мелких деталей, отсутствие которых придает некий дискомфорт, вроде задних брызговичков, патрубка воздушного, резинок, уплотнителей различных, я на такие мелочи тысяч 10-12 выложил.
 

Neos

New member
2zz не кушает масло, если всё норм плюс 1zz с левым рулём обычно с убитыми движками, так что не скупись, смотри 2zz плюс леворульные американки - осторожнее, они зачастую приходят раздолбанными в хлам, их собирают из 2-3 селик...
 
оО откуда такие сведения? Проверять по базе (тем более американку) надо 100%, где все официально отражается, все аварии и т.п. По поводу 2ZZ не кушает масло - заблуждение. 1ZZ убитые двигатели - бред. С чего они будут убиты? Ты в курсе, что 2ЗЗ и 1ЗЗ отличается только количством клапанов + отсечка у 2ЗЗ на 7500 у 1ЗЗ на 6500 и какие после этого двигатели убитые?
 
дело в том, что 1zz это 1999-2002 год, 2zz - 2003-2005 (в основном) плюс - почему появились 2zz? потому что были косяки некоторые плюс лошадей добавили. откуда такие сведения? при выборе себе машинки проверяли дохрена леворульных и 1zz, и 2zz - и примерно 40% из них были составлены из двух((( к сожалению, но тенденция такова, что в америке гоняют на селиках чаще и больше, чем в Японии - там селики берегут, а американские подростки берут их на отжиг - ну как бы отсюда и выводы про убитые леворульки и движки 1zz. плюс к 1zz сейчас немного сложнее найти детали, если будут проблемы возникать, ибо эти движки уже не выпускают, насколько мне известно
 
Я еще раз повторяю, двигатели 1ZZ и 2ZZ отличаются количеством клапанов и мозгом (прошивкой), а ты говоришь о деталях, о валах? о клапанах?
 

Falcon74

New member
слушай, я говорю ровно то, что знаю. извини, но матчасть отличий 1zz и 2zz не изучала. просто ещё руки не дошли, ибо кому интересно читайте тут:
 
Т ыговоришь: плюс к 1zz сейчас немного сложнее найти детали, если будут проблемы возникать, ибо эти движки уже не выпускают, насколько мне известно. Двигатели эти перестали выпускать в 2005 году вместе с машинами, я тебе просто говорю что двигатели по сути не сильно разные.
 
Киря, ты заблуждаешься, в 2 яя есть масляные форсунки которые обеспечивают впрыск масла на шейки коленвала, а это очень важно-меньше износ и больше ресурс. и еще - система Lifting - набор кулачков большего размера на каждом из распредвалов помимо набора стандартных+ клапан vvtl, это даёт эффект резкого ускорения при 6200 оборотах и выше... в принципе движки похожи, но помимовсего перечисленного 2яя имеет доработанный впуск и выпуск... 2 яя можно считать штатно форсированным вариантом 1 яя. И еще, случаев с жором масла у 1яя гораздо больше, а вот со стуком 2яя лидирует, в обоих случаях спасает контрактник, капиталка мало эффективна при наших сервисах...
 
Про впрыск это естественно, я брал во внимание сам блок. Контрактный двигатель вместе с коробкой выходит около 40-45 тысяч (без доставки). По поводу расхода масла, тоже только по отзывам, у себя такого пока не замечал.
 
ммм, мне тут сегодня нашептали, что 2яя и 1яя ничего общего кроме фирмы создателя и того, что они оба двигатели, не имеют...
 

REKLAMSCHIK

New member
На вид то они конечно выглядят по разному, я говорю о принципах работы, а не о форме клапанной крышки.
 

Сверху