Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Че это не поменяешь-то? Полностью меняют аппаратом специальным, методом вытеснения, только масла уходит на это больше. Получается своего рода промывка. Так что все можно поменять и без снятия. Откидывают прямой и обратный патрубок и подсоединяют аппарат, мне так меняли. Так что все возможно, ищите СТО, где есть такая услуга
при полной замене никакие расходники не нужны, если Вы не хотите менять фильтр. Они Вас развести пытаются. Вообще если делать все по уму, то сначала нужно снять потдон коробаса, поменять или прочистить фильтр (это зависит от того рестайл или дорестайл, у дорестайла фильтр-железная сетка, у рестайла-капрон. Все вышеперечисленное относится к Т23), так же почистить магниты, которые находятся в потдоне. А потом менять до конца масло методом вытеснения. При частичной замене, т.е. сливе масла, масло останется не совсем чистым и эту процедуру прийдется повторить и может статься что и не один раз. Так что лучше ИМХО потратиться один раз на большее количество масла, чем потом нагнать это количество с большим гемороем. А из расходников у Вас я так понимаю фильтр и прокладка потдона?
Получается если у меня дорестайл и сетка металлическая то ее можно спокойно промыть. А вот по поводу прокладки можно ее номерок узнать? Да и разница вообще есть в коробках 1zz и 2zz? Руль я думаю значения не имеет...
Масло 10 л, прокладка паддона и сливного болта, фильтр. Парни я представляю как это делается. Мне нужен этот аппарат, мать его, и человек с руками, которому я заплачу за работу. Если масло мало могу докупить. Одним позвонил сказали 20 л надо. Я вскрылся. Где это можно сделать в ПИТЕРЕ???