Помогите девушке с выбором Селики...

BOOger

New member
Выбираю между двух машин. Первая (желтая) :2003 г., рестайлинг, 143 л.с., без люка Вторая (красная) :2002 г., дорестайлинг, 192 л.с., с люком Насколько я понимаю, мощность двигателя важнее, чем год выпуска и рестайлинг??? Диагностику пока не делали...Пока основываюсь только на этих данных.
 


SAD Radical

New member
покатайся на одной потом на другой, а после сравнения ты сама уже поймешь какую выбирать.
 

dbc

New member
Смотря, что хотите получить от машины.........не стоит надеяться, что 192 силы это много...........среди полторашек вы гонка.........среди гонок вы полторашка..........)) Более форсированный мотор попросит бережного отношения, .............соответственно увеличиваются расходы на содержание........бензин попросит 98й........открывать капот придется чаще чем раз в год........для проверки уровня масла............. У красненькой пади еще и подвеска супер старт............обратите внимание, если да то обслуживание не дешёвое......... Смотрите состояние машин в первую очередь..........затем год, цвет, силы и рестайлинг............ Лично езжу на 202 3s-fe.........на повседневную езду хватает......... Мерзко слышать нытье людей.................выбравших для повседневной езды турбы.........мол жрет много............98й дорогой поетому лью 92...........масло менять надо чаще........и тд и тп.... Купить машину это одно.............а содержать это другое........... Удачной покупки....))......добро пожаловать в сеелководы........)))
 
я так понимаю что обе на автомате? если да то смысла от 192 коней особо нет, лучше уж тогда комфорт на 143 лошадях. а вот если механика то будет интересно на боллее мощной кататься.
 
Брать тока рестайловую. Особенно девушке. После рестайлинга были устранены главные косяки двигателя. Для ZZ это был важный рестайлинг. Покупая дорестайл рискуете как я месяцок проваляться в гараже под ней в мазуте перебирая двигатель. И это не мне неповезло, это так задумано.
 

Aonir

New member
а что за косяки.........? .? . и какие конструкторские изменения вы внесли........дабы эти косяки не появлялись вновь...........
 

pildwell

New member
Благодарю за советы... Дело все в том, что я из Москвы. А эти две машины, на которых я остановилась, из других городов... 700 км от Москвы. Обе посмотреть чисто физически не получится. Поэтому пытаюсь определиться с выбором.... Куда все-таки ехать... Душа лежит больше к красной...
 
Только рестайл (те после 2003 включительно) Там решена проблема масляным насосом и щуп показывает правильный уровень масла(не важно 1ZZ или 2ZZ) Не нужно будет потом каждые 50-100 км масло проверять и, как сказал в последствии двиг капиталить (сам тоже так почти попал). По поводу 140/190 сил - с 2ZZ ощутимая разница будет только в TRD версии с 6-мкпп (которых живых не сыщешь, люди сами ездят)), а так тот же крен только вид сбоку и не ремонтопригоден. А вообще самый вариант - ST 202 с 3S-GE, тк неубиваемый :D
 
Да, погуглил.......действительно есть проблем с мотором до рестайленга.......... Да уж.................сеелка уже не та..............(((
 
В дорестайловой версии имеется ряд недоработок. В основном они все связаны с системой смазки. Как то маленькие, и их малое количество маслянных каналов в поршнях, маслосъемные кольца из унылого материала которые изнашиваются и залегают, кое какие недоработки маслянного насоса, но уже не столь существенные. Помимо этого еще неправильный выбор материала верхнего компрессионного кольца, как то его быстрый износ, и на 2яя проблема с прочностью лифт-болтов. Это то что я конкретно знаю по двигателю. А так насколько я знаю там еще помелочи кое чего дорабатывали. Да и еще. Если машина автоматная и руль у нее не с той стороны (тобишь слева) то нужно обратить внимание на автомат. Европейки тоже конечно бывают, но американки особенно страдают автоматами. Помимо людей из сети лично знаю нескольких человек кто положил автомат. Очень уж они какие то ненадежные. Японки в этом плане впереди.
 

Rastov

New member
если недавно приехала из америки то смотрите внимательно автомат. многие откладывают замену масла до продажи, дугой хозяин тоже так же, и следующий и следующий...
 

janno

New member
Не думала, что НАСТОЛЬКО сложно найти то, что хочется.... Очень много вариантов посмотрела.... Такой, чтобы и цвет нравился, и GTS, и рестайл - ни одной не нашла=-(((((
 

Mystic

New member
для GT важен рестайл, т.к. там бракованный 1zz до декабря 2002 года ставился...масло ест сильно. Начнем с того какой бюджет?
 

REKLAMSCHIK

New member
Бюджет 400 тыс. Акцент продала за 220 тыс. Автомат, 2004 г., отл состояние.. Вот думаю, что продешевила...:(
 
за 400 000 свежую гтс европейку в хорошем состоянием послерестайл с левым рулем не купишь. Я бы подумал над вариантом GT рестайл европа на механике.
 
Механика-точно НЕТ.... За 400 тыс. много вариантов после рестайла смотрела, диагностику делала....Некоторые совсем уставшие, некоторые еще бодрячком... Жаль, выбор невелик...Объявлений очень мало....Может, кто знает, где еще можно посмотреть, кроме авто.ру, авито, из рук в руки и селика клаб?????
 

czech

New member
почему не механика? смысл тогда весь теряется)) на автомате она не едет вообще. 4 тупых длинных передачи и у GT часто встречается косяк с 4ой, глючит или вовсе не включается. Тогда надо смотреть GTS с компрессором хотя бы или турбиной.
 

Сверху