Помогите с выбором авто...

EEM

New member
После Н.г. собираюсь брать машину бюджет около 400 000. Выбираю между Селикой, Тибурон и Эклипс. Скажу сразу машина нужна леворульная и на механике. Машина выходного дня, так сказать для души и донор для тюнинга. Из вышеперечисленных ездил на Сеялке ГТ на автомате.Кто может дайте дельный совет, что выбрать.заранее спасибо.
 


Rastov

New member
Приветики...сложный выбор перед тобой стоит)))... Эклипс не едет)))), об этом многие ельцы говорят, особенно про кузов д3.. да и ржавчинка может проскочить на задних крыльях (лично видел не на одной машине)... Хюндай купе всегда им и останеца, всмысле тибурон. я разницы вот не вижу (да простят меня поклонники этого авто)))). Бери селику гтс на палке и катайся.... а если станет мало мощи свапни движку от калды... довольно бюджетно получится))))... так что только супра. и мероприятий по тюнингу с ней можно больше провести....)))...) управляй мечтой).
 
Ну про ржавчину на Эклипсах слышал, а вот то что они не едут первый раз слышу.Тибуроны вот реально не едут, но внешний вид на 5+ и самые дешевые в ТО. А Сеялку только ески с 192 кобылами под капотом, ну или Форик.больше склюсь к Форику все таки около 250 кобыл в стоке и полный привод дают о себе знать, но смущает лохматый год. А что по деньгам будет свапнуть движку хоть примерно?
 
Форик тема конечно очень крутая...но на нем супер страт стоит... офигительная супер)) подвеска многорычажная, которая далеко не бюджетная, а дороги у нас сам знаешь какие...там по пять рычагов с каждой стороны и на каждом 2 шаровые ), одна шаровая выходит из строя и другие летят тоже быстро. (п.с. ради интереса зайди на экзист и глянь что по чем у форика). многие на макферсон переделывают но управляемость уже не та(((((... а форик с левым рулем вещь вообще экзотичная)))... вот эклипс д2 с турбой как в первом форсаже едет, но тоже не бюджет...на подвеску жалуются.. да и год волосатый, из за бугра без пробежную по нашим дорогам машинку тяжело будет привести и дорого... в последний раз мне предлогали движку от калды со всем навесным и с косой за 60 тыщщщ рубликовв.(я считаю что на этом предложении с меня еще поиметь хотели ~~~10-12) + 15-18 коробка мех) +~~~8-10 тросы, бочки с тормозухой, педальки там и по мелочи(если автомат снимать) ну и за работу... вообще некоторые люди говорят что свап такая тема, что надо взять сумму затрат на детальки все и удвоить. тогда примерно выйдет стоимость процедуры..ну скорей две трети все же если в сервисе делать конечно... и снова о эклипс, бывший елец моей селики купил себе д3 2, 4литра... потом отписал что селико 2х литровая на акпп пошустрей то была... вот как то так... управляй мечтой...))))
 

SAD Radical

New member
Бюджет возрос до 480000. Выбираю между Селикой и Соарер.что посоветуете?
 

kostyank

New member
написать Банально Селику можно... да простят меня люди с группы, но ничего не имею против соарера, тем более если 2.5 GT-T (GF-JZZ30)... хотя Целика лучше все же=)
 

BestSellersq

New member
да и по больше будет. тот же задний хорош только в дрифте, в повседневке можно и на переднем кататься... тут уже на вкус и цвет...=) а лучше, потому, что лично у меня интерес не к соарику, а к селике..=)
 

ruxlik

New member
однозначно селику..... поездиешь сам поймешь))))... управляй мечтой...
 

inspektor

New member
Машина для повседневки это никак не купеха, а что то типа Камри или Аккорда.нужна машина выходного дня
 
Ты считаешь целику посведневной машиной?? я не спорю, это вполне возможно.. Камри- хороша, но больше пафоса, думаю тебе не это надо, Аккорд-вполне возможно=) когда брать собираешься?
 

Rastov

New member
Да я сразу почти опредилился.хочу Сеялку в 20 кузове с Бимсом на палке.но вот достойных предложений что то нет пока.все ушатанные в хламье
 

Сверху