Помогите советом - Хочу взять Celica t23 АКПП

Хочу осенью первой машиной взять Селику, бюджет 300 - 350 т.р. Так как я девушка и перебирать в гараже каждый вечер ее явно не буду и не смогу, хотелось бы услышать компетентный совет: стоит ли? Безусловно автомобиль просто секс, но какие проблемы могут поджидать сразу после покупки и какую сумму денег придется в нее вбухать на сервисе если что? Правда ли что проблемы с наличием запчастей? Знаю что ручка понадежнее автомата, но хотелось бы все таки автомат - возникает вопрос: каков ресурс у данной коробки? И еще вопрос: как ведет себя зимой при не гаражном хранении? в -25 заведется ли вообще? Понимаю что тема повторяется 155 раз, но, как говорится, каждый именно свою проблему считает самой значительной и эксклюзивной, так что помогите советом, если не сложно:)
 


BOOT

New member
вообще если честно, то первой машиной не рекомендовал бы брать Селику, для меня причины 3. клиренс-у меня 8 см, тяжело проезжать даже лежачие полицейские, на стоковой 14 см.что тоже не много. 2. машина низкая, по сравнению с окружающими автомобилями сидишь как будто на земле, что тоже не очень хорошо для начинающего водителя... 3. при парковке нужно быть крайне аккуратным, здесь нельзя как на моем бывшем джипе не заметить бордюр и просто на него запрыгнуть...автомобиль не практичный, сзади двое сядут, но комфортно ли, это другой вопрос... Селика это та машина которую нужно любить, несмотря на все ее минусы... у меня отец каждый день залазия в нее ругается нахрена я ее купил такую, не для наших дорог она... по поводу коробки... все предыдущие машины были на автомате, и я был уверен что автомат это самое лучшее изобретение человечества, но купил Селику на механике, ни капли не жалею, привык через месяц, и никакого дискомфорта не ощущаю) Зимой иногда оставлял машину на улице, ночью были дикие снегопады, машина заводилась очень легко, пять минут прогрева и в салоне уже ташкент, стекла оттаивали подольше конечно) Запчасти...знаю на меня сейчас многие накинутся... но у меня в Воронеже, далеко не самом маленьком городе с запчастями проблемы все таки возникали... недавно купил колодки по каталогу, не подошли, менял 3 раза, на 4 только встали те которые нужны, а в принципе на заказ можно достать все что угодно, в экзисте...
 

diplomruse

New member
а что по поводу вложений после покупки? реально ли взять то, что на нормальном ходу? Ежу понятно, что машину берут не для релаксирующей езды, после дтп все - хрен с ним. Боюсь только что возьму а у меня через неделю движок вылетит или коробка. А если все таки вылетит то в какую встанет?
 

tobish

New member
ну движок мне предлагали за 70 000, контрактник... говорят можно найти и за 35...особо не верю... Я честно скажу, вложил много, но тут зависит от отношения человека, не могу не обращать внимания на скрипы, бряканья итд... то что все после ДТП это правда, ну скажем 99% после ДТП, опять таки, нужно геометрию кузова смотреть... в Первую очередь конечно нужно смотреть двигло, сразу на диагностику...мне в Лексус центре сказали что все нормально.
 
понимаю)) у самого пока от работы до дома доезжаю и попадаю в пробку, от боли в колене с ума схожу)) удачи в поисках...в Москве иногда проскакивают отличные варианты)
 
за 300 увы ты купишь дрова за 350 скорее всего дрова или не дрова но с правым рулем. С таким бюджетом я бы очень не советовал связываться с селикой. Это все про Т23... Т20 за 350 наверное найи можно будет лохматого года
 

Вл Ад

New member
Петь, я свою очень живую продаю за 330, знакомые навсегда в Германию уезжают, квартиру за бесценок продают, и поверь таких вариантов много бывает... смотреть машину нужно...
 

IZa

New member
Безусловно, но я говорю про статистику - статистически селика за 330 это дрова. :) Тем более что машину покупает девушка для которой это вообще первая машина. При таких раскладах вероятность того, что после покупки она проедет километров 100 а потом в дорестайлинговом 1zz кончится масло ну очень велико, я бы в такую лоттерею играть не стал :) Или копить или покупать форд фокус
 
Хе-хе двигатель умирает, поэтому и хотел поменять, а так и 146 хватает) по поводу установки не знаю, может и развод, но посчитали так... Живая говоришь? :))
 

legasov

New member
)))))) вот поэтому я никогда на форумах не пишу о машине, дело было в том что масло залито 10w-40, прогарало сильно, залил 5w-30 и расход стал примерно 400 грамм на 1600 км... можешь не верить)
 
ну как бы 400 грам на 1600 км это тоже пипец вообще то. Но спорить не буду - видно у нас с тобой понятие живая машина отличаются
 
да я тоже спорить не собираюсь, знал что как всегда найдется человек, который селику сам по частям собрал и знает о машине все... при активном педалировании расход литр масла на 1000 км считается нормальным, конкретно к селике относится... если у тебя от замены до замены каждые 7000 км, то не удивлюсь если увижу твою объяву на авто.ру где ты будешь нахваливать что у тебя машина в идеале.
 
Просто дороже покупать десятилетку я смысла вообще не вижу - что за 300 что за 500 - все равно вкладывать в нее придется:)) Форд фокус - не хочу, ибо машинка для белых воротничков:( Если прикинуть что я возьму ведро, не дырявое, но ведро - сколько в нее вложить нужно будет чтобы до ума довести?
 
Селика кстати вообще не стоит своих денег - их походу покупают только мки которым нужна селика и пофиг на остальное. 70 тысяч замена двигателя 40 тысяч замена коробки 20 тысяч подвеска Значит до ума довести - 130 тысяч Не лучше ли тогда сразу за 420-450 купить селику у которой ничего этого делать не надо будет? Форд Фокус - это собирательный образ :)
 
у мазды кузов пластик, при первой же аварии как картонная коробка рассыпается (попадала на 3 в аварию, так что последствия видела своими глазами:)) Поэтому уж на что на что а на мазду вообще не тянет, быстее бы корсу взяла чем ее Судя по смете - надо брать с уже заменяным движком:)
 
посмотрите варианты в белоруссии. сам, на днях, пригнал оттуда вышла гораздо дешевле чем в мск. конечно, коцки, ссадинки и прочие мелочи присутствуют, зато двигло и акпп-супер. отредактировать машинку и все-ок. удачи в поиске.)
 

Сверху