Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
вот думаю брать celica T23 но смущает одно то что движок тока на 100 тыс.км. Такой вопрос это так или нет и еще сколько будет стоить тогда замена двигателя? и вообще большие расходы на расходники ну и все остальное? заранее спасибо за совет...
тут столько таких тем....... Ты с чем сравниваешь про мотор???? с ладой калиной, рено меганом, с митсубиси ланцером?? лачети или АМЕРИКАНСКИМ биг блоком??? льешь масло нужное, вовремя все меняешь...следишь за всем, не убиваешь мотор и он тебе служит как верный друг..ЭТО ТОЙОТА ЧУВАК.и этим все сказано..дальше говорить нет смысла. а цены расходников зависят от фирм производителей.Говно стоит оч мало...Пиздатые фирмы стоят как немецкие хуевые детали, ну а оригинал он и в африке орининал)
Кто такую ересь спорол по поводу 100 тык. двиглу??? Полно тачанов завалили за 200 и более... Льёшь оригинальное масло и никаких проблем. Toyota 5W30. Тот же самый кастрюль может и неплох, но его левака столько что пипец. Следи за уровнем и всё. Ну и с дорестайловым мотором возможна ситуация с адским жором масла. Среди знакомых и друзей уже 3 двигла махнули дорестайловых. На одном из них тупо провернуло вкладыши из-за малого кол-ва масла (последствия жора, проследили). У меня рестайл, от замены до замены съедает отсилы миллиметр-два по щупу. Рестайл пошёл с 08.2002. Были поменяны кольца (хромированные), сменился блок (добавлены новые маслоканалы), чуть позже был сменился щуп (увеличили заливной объём для мотора 1ZZ до 4л с 3, 7л.) Были соответствующие сервисные биллютени. Дрыгло (1ЯЯ) со а стоит порядка 45 руб с косой и мозгами. МОторов этих как грязи, ибо куда только они не ставились.
Я думаю 1ZZ и 2ZZ при надлежащем уходе и эксплуатации 300-400 тысяч пройдет вообще как нефиг делать. Но если в нем масло не менять и ездить только в красней зоне то тогда да.... )
Блин, Илюх, ты се еще Супру купи. По лискам ездить - из тойот - рав4 минимум нужен, а лучше крузак 100й на механике =) ЭТО ТОЙОТА ЧУВАК.и этим все сказано.. Улыбнуло. Чем тойота лучше остальных? Те же дровишки, так же сыплются. Еще и масло похавать любят все... А если за машиной следить - так он тебе и космич верой и правдой служить будет. +1 к парням, меняй масло чаще и всё гуд будет) но можно схватить тачан уже с дохлым двигателем Вероятность покупки убитой селики - около 50%. Либо ты попадешь на прошлого тюнера - считай повезло, машина будет почти в идеале, но гора уникальных деталей, стоящих как крыло от самолета, либо ты попадешь на овоща, на котором всю его жизнь тошнили (что ой как редко), либо же ты попадешь на те оставшиеся 50% полумертвых машин, требующих немалых вложений. И повторюсь: по Лискам ездить - БТР нужен, а не селика.
to Михаил: Плюс тойоты в копеечных запчастях, дохрена чего есть на разборках. И вообще впринципе даж новые запчасти дешевле других марок. Плюс изначальная надёжность . Взять даже ступечные подшипники, сравните с хондой (против этой марки ничего не имею). У тойоты они широченные в 2 ряда, а хондовский узкий. Тойота спокойно держит неродной вылет, а вот хонда сезон и гудят подшипники. И вообще компания изначально клиентоориентированная. Взять даже количество сервисных акций проводимых даже в постгарантийный период. Если ваши дровишки сыплются, то надо было выбирать нормальные дровишки. И по поводу похавать масло это вы БМВводам расскажите и хондоводам. У меня 1-3 мм по щупу от замены до замены (5 тыс миль). Это по вашему жрёт? А проблема дорестайлового мотора известна всем и давно. Нарвавшись на прошлого тюнера, вероятность нарваться на вариант из которого выоссали все соки ничуть не меньше, а может даже и больше.
Хонда... масло... хм. Вы ездили на хрюне? Есть немного, подъедает, грамм 300 от замены до замены. Цивка нисколько не ел, но подвеска хондовская по нашим дорогам действительно расходник. И глупый вопрос: а зачем ставить неродной вылет? Что, дисков на рынке мало с родным вылетом? По дорогам Воронежской области, повторюсь, не сыплется только танк=) И то под вопросом. В общем то ни одна компания не лучше другой. Зависит лишь от того, по чьим машинам у людей крышу срывает. У одних по Тойоте, у других по БМВ, у третьих по Хонде, а четвертые вообще от Ваза прутся =) . И у всех их марка - самая самая крутая. И количество сервисных акций ни о чем не говорит. У Ленд-Ровера они вообще не прекращаются, но машины то лучше не становятся
В казанском клубе есть два прела... оба тайп S (ред топ короче, 210 сил). Хозяева откровенно говорят что подъедает если ездит на втеке. При том что на одном меняли прфилактически колечки (мотор был в идеале). На хонде с никосиловым покрытием надо это делать раз в 100тык, иначе изношенные кольца начнут выкрашивать это покрытие и дрыг сдохнет. Может цивик самый овощной был или из последних, у которых толком ВТЕК не работает (не секрет что последний цивик овощной и не едет даже на свои силы)? К вашему сведенью неродной вылет ставят когда поставлены расширители кузова например или желание чтоб колесо вровень с аркой было. На рынке продают Volk или WEDS? Вы представляете себе ценник таких новых дисков? Если привыкли ездить на тяжеленном китайско-турецком пластилиновом говне, то не навязывайте его другим. Мои кованные WEDS tc-005 17*7 весят например всего 6, 3 кг... Я говорил про сервисные акции в ПОСТгарантийный период. Т.е. когда производителю не наплевать на конечного потребителя после окончания гарантии.
Илья Бормотин ТЫ ИДИОТ, КТО ТЕБЕ ЭТУ ХУЙНЮ СКАЗАЛ ПРО 100 ТЫС.КМ? ПРОСТО НАВЕРНО КТО ТО НЕ ХОЧЕТ ЧТОБЫ ТЫ ПОКУПАЛ ЕЕ, ЧТОБЫ ПОТОМ ОТ ЗАВИСТИ НЕ ОХУЕТЬ.........