праворукая

Ник Лемов

New member
посмотрел сегодня праворукую селику 1999 года вроде состояние очень даже хорошее по птс 143 в реале 190 автомат задние тормоза дисковые как вообще узнать что за комплектация шла изначальна? и цена 330000руб не большая? заранее спасибо
 


Возможно это была изначально ГТС привезённая под документы ГТшки. да и лично я (не брал бы ГТС на автомате с таким годом) большой шанс попасть на бабки (замену коробки) Ну это сугубо моё мнение.
 

koles

New member
У меня машинка на 10 лет постарше, правый руль, автомат, правда мотор ГТ (165 л.с.). Езжу, проблем не знаю. К рулю привыкал ровно пол дня, теперь кажется чтодажеудобнее(напримет выходя из машины не нужно в зеркало смотреть и ждать пока все проедут).Бывает, выскакивают мелкие пакости от предыдущего хозяина, а так - все в ажуре, даже по трассе особых проблем пока не испытывал. А цена довольно адекватна
 
Коробка ГТС-ки не ремонтопригодна.. (хотя есть вскякие кулибины) А движок без проблем можно капиталку если что провести..
 
цена большая, может там еще акустика какая или тюн? Лично я свою брал за 400 000: 2001г, левый руль, 70 000 км, механика, но правда 1zz. Знакомый купил за 300 000: 2000г, левый, 110 000, автомат, 1zz, но ухлопана в перед, и сделана на отьебись. Мне кажеться твоя не дороже 300 000. Замена коробки может случиться, зато движок целее, автомат все таки очень щадит двигу.
 
Да, многовато за пруль и такой старый год.У меня 2003 ГТ на механике.Купил, потихоньку сделал (замена сцепления, радиатора, и немного покрас), купил магнитоллу DVD с экраном и колёса зимние(ковка).Вышло 400 тысяч на всё про всё.
 
я купил себе гтс 1999 года пробег 144тыс автомат за 300штук есть мелкие косяки тип того что то подкрасить и стойки поменять а так все в ажуре . мой совет бери на автомате т.к. замена коробки автомат 30тыщ а замена двигла точно не знаю но кажется раза в 4 дороже. а если автомат то движок должен быть нормальный =)
 

Aonir

New member
я продаю гтс п.руль 192 л.с. в птс 150, автомат, за 290 на дроме ру весит г. магнитогорск
 
тюнинга нет никакого только диски 17 е остальное все сток какие проблемы могут быть у этой машинки с правым рулем такого года на что еще обратить внимание какая компрессия в цилиндрах должна быть?
 
то Artem Vlad Tepes Balashov: Компрессия: 1ZZ-FE номинальная - 15, 3 кг/см2 минимальная - 10, 2 кг/см2 2ZZ-GE номинальная - 14, 3 кг/см2 минимальная - 10, 2 кг/см2 Номинальная частота вращения: 1ZZ-FE МКПП 700 ± 50 об/мин АКПП 750 ± 50 об/мин 2ZZ-GE МКПП 800 ± 50 об/мин АКПП 750 ± 50 об/мин Если обороты немного плавают - ниче страшного, может датчик ХХ, может заслонка дросселя, свечи, фильтр итд. Лечится банально и легко - чистка/замена. Как сказал макс - основное смотри пихло, коробас, и кузовщину (осбенно тщательно), тк их не битых у нас нет. Просто обидно потом будет, если выяснится через месяц что, например, лонжеронам пестец... Будешь на резину только работать))
 
Я прост сам пол года выбирал свою - бюджет был 400, но ниче стоящего не попадалось, один хлам. Но потом всетки повезло) Так или иначе - перетрясли всю машинку, косячки канеш были, но куда без них. И битая была(не сильно, в крыло левое), и крашена колхозно, но в остальном - без проблем. Так что самый дельный совет - курить все имеющиеся форумы и искать, искать, искать (ну и смотреть). Кто ищет...(с))))
 
при просмотре машины а в частности документов обнаружилось следующее дубликат птс по птс этому один хозяин где орианал птс и сколько до этоо было хозяев никто не знает в каком оду была привезена в россию соответственно тоже в птс vin код отсутствует в пластике тоже ео нет есть только на кузов что делать подскажите плиз???????????? очень очень надо
 
Все правильно вина на япошках нет... на движке только должен быть и на кузове под капотом. Вин как правило это кузов (коляска) № zzt231- остальные семь цифр.
 

Сверху