проблема с охлаждением

Люди помогите, проблема с охлаждением двигателя, в январе попал в аварию, пробил радиатор, поменял его и было все в порядке, потом лопнул шланг нижний, вчера поменял и его, но все равно движок перегревается, вентилятор работает, шланг не протекает, что это ещё может быть?
 


может быть такое, когда у меня перегрелся движок, я ездил с таким на район, а потом перегонял его на другое место и у меня накрылась прокладка головки блока цилиндра?
 

legasov

New member
спасибо, просто тут с нескольких сторон навалились, я думаю что прокладка, а мне говорят водяная помпа, кто говорит что масло надо поменять.мол грязное и антифриз не пропускает, я уж запутался)
 
Думается у тебя пробка воздушная в двигателе... Прокладка головки блока от перегрева накрыться не может - не несите чушь... Да имасло на перегрев не влияет, если там песка нет:) Смотри крыльчатку помпы и гони воздух из системы...
 
ну как сказать ездил, в таком состояние в общем минут 10, сначало с дороги её убирал когда шланг лопнул, а второй раз перегонял, так как наклеили зеленую наклейку, мол эвакуируют.
 
Еслиб у тебя травила прокладка головки блока, врят ли бы шланг лопнул, скорее стравливало все в расширительный бочек если хочешь убедиться в целостности прокладкт головы сделай так: выкрути свечи и создай давление в системе охлаждения, напимер компрессо если прокладка травит то в каком нибкдь горшке по любому будет охлаждайка... Голову не поведет. чтоб голову повело нужно как минимум еще и без масла ездить, а за 10 минут ничего не случится...
 

Vitttal

New member
не шланг у меня порвался, давно, как радиатор поменял, как мне сказали там было надорванно и пропускал воздух, а я любитель на газ понажимать.но вчера я его поменял, но все равно перегрелся.
 
в общем мне кажется тут два варианта либо у тебя помпа мертвая либо воздух в системе охлаждения, больше причин для перегрева не вижу а еще вспомнил, термостат у тебя как ваще? давно менялся? проверь термостат...
 

bossik32

New member
и мой тебе совет, коли уж имеешь во ении аФтомобиль, который по всей видимости тебе нравится - купи книжку по ремонту и эксплуатации, лишним не будет, да и в сервисе от развода обережешь себя...
 

Вл Ад

New member
ну пока что знаю, все поменял сам, книжка конечно лишней не будет, но вот с этими делами обращюсь я лучше к мастерам)
 

immelstorm

New member
в России это за гранью реальности, не у всех офицалов есть сей дивайс Тут старыми народными способами пользуются еще:)
 

shizhnyak

New member
Стопудово пробка воздушная, или термостат, но первым делом пробку выгонять, а термостат обычно на 23 клинит в открытом положении, тоесть гоняет по большому кругу, а так машинка не перегреется, даж наоборот недогреваться будет при езде.
 

Vitttal

New member
щас ходил выгонять пробку, и машина не свойственно кипела на холодном движке, обнаружил трещину, подскажите как быть, я уже не знаю что делать((( вот трещина
 
ну я просто в этом не сии на панике щас последнее время) просто она дымит что то, так должно быть? по ходу мне надо проспаться и собратся)
 

Сверху