Проблемы с двигателем....

Посоветуйте что делать с двигателем... у меня стоит двигатель 1zz....поджирает масло, вскрыл двигатель, а там кокс. То есть закоксовка. Один мастер советует сделать раскоксовку и не париться, другой говорит что забьются какие то детали (кажется масляный насос) кому же верить? кто что делал в этом случае? и у кого есть хорошие мотористы?
 


чувак делал на honda cr-v раскоксовку - ему помогло. не знаю как с 1zz будет. главное при раскоксовке очень долго и очень быстро ехать, чтобы все повылетало в трубу.
 

BOOger

New member
....долго и быстро ехать.....-это пожалуйста))))))))))))) а сколько времени прошло с того момента как он раскоксовывал?
 
Когда делаешь раскоксовку ездить вообще не рекомендуеться, основа этой жидкости это керосин а он сушит резинки и сальники. Часть этой жижи полюбому просочиться через кольца и попадет в масло. Если не хочешь потом менять кучу сальников то не езди вообще а слей масло и залей новое. Если двиг закоксован значит лил раньше херовое масло либо невовремя менял. Подумай
 

hard_gm

New member
Хех, а в закоксованном состоянии машина как едет? Если нормально, то при раскоксовке велика вероятность, что ехать перестанет. Часто бывает, что за счет кокса поддерживается компрессия в горшках. Соответственно, убери её и могут начаться проблемы. У знакомого неделю назад такая фигня была. Маслонасос засрется это к гадалке не ходи. Насчет остального, то послушай предыдущего автора.
 

shizhnyak

New member
у меня просто такая же ситуация была.:) сначала стала поджирать масло, потом откровенно жрать(1л на 300-400км), потом появился стрекочущий слегка звук в моторе и странный звук в выхлопе, потом машина стала просто пропускать сквозь движок масло по 1л на 100км и плеваться кусочками из вых.трубы...а потом в один хороший момент упала компрессия, что то начало издавать метал.звуи в дижке и движок заработал вот так: :)) Сейчас докапиталивается, уже второй месяц(з ч долго шли)...
 
Когда тебе объявят цену за ремонт и запчасти, сопоставь её с ценником за контрактник. Возможно, разница будет незначительна. Но предпочтительней ставить контрактный мотор, чем лезть в потороха мотора семейства zz.
 
спасибо огромное за дельные советы. я уже думала о контрактном моторе, нет гарантий что мотор придет уже незакоксованный. мой приятель купил Селику пол года назад с новым контрактником....и вот у него такая же проблема сейчас как у меня(((
 

Profraskruka.ru

New member
Бывает и такое, но не часто. Обращайся лучше к добросовестным поставщикам. К примеру, на форуме таковыми являются ALK и Ra.
 

Сверху