Проблемы с движком

не очень разбираюсь я в этой проблеме, недавно не было масла, ездил так день, одумался, посмотрел, поменял масло, маслянный фильтр, и вскоре начал замечать что примерно каждые недели 3 масло с нормального на ноль переходит, масло нигде не течет+пропал рык только что, до этого сорвался нулевик, ну как сорвалсся, он щасболтаеться, возможна ли такая вероятность что у меня нулевик полетел? и вообще что может быть.в обещм проблемы (пропал рык, при переключении передачи идет воздух слышиться как будто сочиться, пропадает масло) коробка автомат.заранее спасибо

что за рык я так и не понял, а вот без масла день езды не хорошо, скорей всего оно у тебя в трубу вылетает, попахивает капиталкой

ну когда я только поставил этот фильтр, появился рык, более громкий, как будто приматок.а щас пропал.ну не день без малса эт оя образно, я залил масло и езжу так уже 3 месяца без проблем, это последнее время начало происходить.как раз когда фильтр с петельки сошел

ну как сказать, если обычный фильтр служит для очистки воздуха и так скажем оказывает сопротивление сильное ему, то нулевого сопротивления оказывает меньше сопротивления тем самым дает как бы большую мощь, грубо говоря прибавляет пару лошадок.но бесполезная вещь если это обычный кар

Нулевик позволяет большему объему воздуха участвовать в процессе сгорания топлива. Как известно, чем больше воздуха (кислорода) в реакции горения, тем интенсивней оно происходит. Проще говоря, нулевик дает незначительную прибавку в мощности, но за счет того, что хуже фильтрует воздух двигатель засирается намного быстрей. Недавно видел дрос. заслонку одного паренька, который ездит с нулевиком. Она у него даже не грязная, она у него уже пушистая от грязи =)))

нулевик надо мыть каждые 5000 км, а летом и чаще. и пропитывать специальным маслом, стоит рублей 200, продаеться в балонах. но в любом случае я согласен что нахер этот фильтр не нужен)) вот турбинку бы поставить))

Armen Danielyan

New member