проверка уровня масла

собсно машина селика т23 2000 года американка, вчера хотел померить уровень масла вынул щуп, протер его вставил обратно, подождал 30 секунд и достал снова. он идеально чист без малейших намеков на масло. лампа на приборке не горит, машина не тарахтит как дизельная. решил долить то что оставалось в канистре ( 500-600мл ) и замерить снова. результат тот-же. щуп чист. может я что-то неправильно делаю?
 


она и не будет тарахтеть, там нет гидрокомпенасторов., там клапана с шайбами. есть вариант, чумовой, но вариант, что действительно там масла не было ))) или например щуп короткий тоже бред, но может быть лампа загорится на приборке гогда совсем пиздец настанет, на неё не надейся
 
странно...может под наклоном мерил? ну в смысле машина не на ровной поверхности стояла? попробуй еще раз)и когда мало масла машина начинает плохо ехать, особенно если у тебя не спокойная езда, обычно масло поджирает.ну у меня такая проблема. еще вариант полностью слить масло посмотреть а было ли оно вообще?
 

Armen Danielyan

New member
я тоже по началу удивился, масло до уровня залил через месяц сухо, лампа только после больших оборотов загоралась и то на время. буду делать ремонт двигателя ибо на масло не напасешься
 

Custo

New member
масло не прозрачное, его на щупе тупо нету. точнее после ночи на утро если вынуть то намек какой-то есть на него. пойду новое заливать, только какое - хз. до этого был мобил 1 (какое не посмотрел долил и выкинул канистру (затупил, бывает) какое лучше залить?
 

basketo

New member
Если щуп сухой этот пипец, масла считай нету 100% а на датчик давления масла не надейся это не показатель
 

Neos

New member
когда газуешь дыма нет. под ней тоже пятен нет, да и двигатель чистый вообще... щуп сухой, сегодня еще бутылку маленькую залил, щуп по прежнему сухой. движок 1zz дорестайловый.
 
10в40 гуще чем 5в40, если 100 000 намотал лей 10в40. у меня допустим масло жрет, на больших оборотах дым как занавес. 10в40 съедает меньше. буду движку делать и заливать Мобил, многие сидят и для тойоты рекомендуют.
 
у меня 5в30 - ни грамма не съедает (при чем дорестайл)... Странно, что у тебя 5в40 меньше кушает. Попробуй раскоксовку перед ремонтом, хуже уже точно не станет )
 

BS_Zor

New member
марио прям диагноз поставил, как хирург - резать. сегодня утром перед заездом в сервис опять повторил процедуру - масло на щупе нашлось, чуть ниже максимума. в сервисе тоже нашлось мастера посмотрели как на ебанутого, но предложили сделать раскоксовку, выставить зазоры и поменять масло и фильтры. решил пока отказаться от их услуг. мб температура влияет? хотя странно .. вчера на горячем двигателе не было сегодня есть...
 

zakaz

New member
нуну, у 1ЯЯ дорестайла болезнь, жрать масло - это как минимум менять маслосъемные кольца (это вообще тойототвская рекомендация - на 1ЯЯ поставить рестайл поршня и кольца), смотреть на вкладыши и коленвал, который изнашивается к херам без масла. напоминаю цены - коленвал 17 т.р. стоит, остальное и так узнаете.
 

Сверху