Расход увеличился

Ник Лемов

New member
Есть проблема, расход увеличился на два литра... Всегда был 8 стал 10 литров... Перед тем как заметил было заменено сцепление, а так же поменял заправку.. Ещё на масле проехал 6500 км, вместо 5000 км.. На выходных меняю масло.. Может у кого то было такое... Или есть идеи какие нибудь... За ранее благодарен...
 


Ник Лемов

New member
не знаю как в селиках, но у нас в альмерах приятель почистил дроссельную заслонку и обучил оборотам машину, расход упал на 2 литра 10.1 - 8.2
 

Lera Moskaljova

New member
Так у меня был маленький.... Буквально 500 км может по больше и на два литра вырос...
 
а у меня чото расход под 20 и я вообще не парюсь это нормально на ге моторе? какбы езжу не думая надо газа значит в пол. ненадо дак потихоньку. еду на автомате. протирал недавно дросельную заслонку и колектор впускной чото там мазута какаято была. вообще скока расход должен быть у ге мотора?? чек не горит работает все ровно.
 

BS_Zor

New member
замени датчик кислорода я думаю расход у тебя сразу измениться. Его по паспорту надо менять каждые 100 тыс км, с нашим бензом каждые 60тыс
 

HostingSponsor

New member
а не нормально разобрался. на гдето км 300 выходит 40 литров . просто манера езды странная у меня иногда газ в пол и оттормозится метров через 50 да и пробки в городе и все эти прогревы нормальный расход в принципе. да и бенз 92 просто у нас он не самого лучшего качества. а что конкретно пробовать менять кислородник или лямду? лямда в магазинах значится как кислородник. но там еще есть какойто датчик от которго трубка идет в коллектор впускной вот чото я его разобрал а он какойто странный не работает дул в него а он не дуется)
 
Лямда это и есть кислородный, мозги считывают с него обогащенность смеси. А тот датчик в который ты дул насываеться мап сенсор или датчик абсолютного давления он считает разряжение во впускном коллекторе, ты в него больше не дуй :) А почисть ту трубку что до него идёт :)
 

Сверху