Сегодня был пост про овердрайв, поэтому хотелось бы узнать кто что напишет по

Сегодня был пост про овердрайв, поэтому хотелось бы узнать кто что напишет по этому поводу. Неужели расход в городе при выключенном овердрайве (переход на 4 передачу отключён - работает 3 передачи, горит о/д офф) такой-же как и на включённом овердрайве (переход на 4 передачу включён - работает 4 передачи) и полезнее коробке ездить в городе на трех передачах? Кто как пользуется, кроме как дал, дал ушел со светофора?)

EIAqmsz1joI.jpg
 


Для начала в пробках режим ману и селектор на 2, машина трогается со второй передачи и едет только на 2ой, т.к автомат 1-2 передачу только и успевает щелкать, а вот отсекать 4-ую это гораздо реже происходит, по этому по крайней мере я ОД не пользуюсь.
 

Alexx

New member
Если мигает od off, то это ошибка по коробке. Он должен или гореть при выключенном OD, или нет - при включённом.
 

Artsite

New member
Как я ниже писал, всегда езжу на 4 передачах, по мне так расход меньше.
 

liporijy

New member
Лично сейчас в городе всегда выключаю o/d расход тот же, отзывчивость педали лучше ну и торможение эффективней, коробка помогает
 
Смотря какой трафик в городе. В моём городе 60 это потолок, а так 50. С горящим од летом расход где то 8, с потухшим к 11 рсход подходит. В челябинске в среднем 80 ездят там на третьей расход больше чем с 4.
 

Сверху