селика в новом кузове-хочу купить



т23 крута внешне, неплохо рулится, но не едит 150 сил явно мало. Хотя после жиги наверно будет норм) откатал 2 года, не дня не жалел, много тюняхи как новой так и бу на форумах, бабий магнит)
 
бабий магнит +1 ) в базовой комплектации) с одной стороны 143 мало, но с другой плюс, жрет она так же мало, при моей эксплуатации это более критично, чем разгон до сотни
 
и много ты селик знаешь, которые больше 200к проездили? их на столбы чаще наматывают) у меня первый двиг умер сразу как из штатов пригнали, у прошлого ельца, он поставил контрактник, который я капиталил тыщ через 30-40
 
Крепче и надежнеё 202я да и посильней они когда с бимсовым сердцем под капотом, при 200л.с. на мкпп можно укладываться в 9литров на сотню
 
У меня была 23 1яя на палке, два мотора сменил, сначала родной умер потом и контрактный (у этих моторов на меня аллергия стучат и масло жрут ведрами=)), сейчас ST 183 вот машинка просто супер, но за место 23 лучше фора возьми 205 вот это тема. И по салону 18ка 20ка по приятнее материалы будут и гремят они меньше, с мотороми больше возможностей по тюненгу, ... Я о 23 мечтал с 16 лет, разочарованию нет предела в ней единственный плюс это то что она красивая...
 

legasov

New member
ну эт смотря как ездить и как ухаживать, и вообще почему 140 л.с.? они же не все такие, это только 1zz в 2zz 190л.с. которых в городе вполне достаточно, даже больше чем. про мотор и масло-надо просто его вовремя менять и всегда смотреть за уровнем. у мня уже 130тыс, вообще никаких проблем (вчерашняя диагностика это подтвердила) ) единственный минус лично для меня это подвеска, если super strut то тут ппц, ремонт оч дорогой, но зато рулится просто великолепно.а если ее еще и делать вовремя и не запускать, то шума тоже абсолютно нет, те кто говорит что они типо шумные нагло врут )) заменив недавно линки, верхние шаровые и тд. убедилась лично..тоже думала что подвеска жесткая, так и должно быть). А если не хочется с подвеской мучится то можно и с обычной взять)
 

legasov

New member
да, и плюс в отличие от европейских 2zz у нее ямаховская голова стоит которая и дает рельные 190лс
 
не у всех, у них там много вариаций вообще то) даже были такие кот 4вд но только на европейском рынке, в рф еще не встречались. так что есть и те что 160 выдают и те что 190, правда не помню в чем нюанс, а опять читать лень )
 

Sweet Girl

New member
чего там про 4вд? ))) про 160 и 190 это если только меряли с колес и с двигла поверю
 
про 4вд в одной статье только раз натыкалась, на англоязычном сайте, но может эт они перепутали, я вот тож сомневаюсь что они такие были, но все равно у европейцев свои целики и во многом отличаются от яп )
 

Сверху