Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Может стоит дроссель почистить, в большинстве случаев засранные фильтра, дмрв, заслонка дроссельная в совокупности дают эффект повышенного расхода, по хорошему ещё и свечи заменить... в любом случае хуже не станет.
что то вы перегнули палку..я так понимаю речь о моторе 3S-FE 2, 0литра 140 л.с.??? Ездил на карине ЕД с таким мотором.....город 8-10(10 максимум)...трасса 6 мотор масло не кушал вообще....Во многом зависит от сосотояния мотора. но не на селике...потому что на таких машинах спокойно никто не ездит...
Антон Евгенич на тойотовских движках таких лет нет ДМРВ. есть датчик на всасывание потока воздуха, не помню как по научному, но принцип там разный совсем, и он не засоряется если что.))
Присоединяюсь к вышесказанному. У меня тоже Т20, 140 лошадок, двигло 3SFE. Даже по городу она есть около 10, но никак не 15. Но я вовремя меняю все фильтры свечи, масла и тому подобное. Так что рекомендую почиститься и поменять, все что давно не меняли.