собираюсь брать машину бюджет около 400 000. Выбираю между Селикой, Тибурон и Эклипс.

После Н.г. собираюсь брать машину бюджет около 400 000. Выбираю между Селикой, Тибурон и Эклипс. Скажу сразу машина нужна леворульная и на механике. Машина выходного дня, так сказать для души и донор для тюнинга. Из вышеперечисленных ездил на Сеялке ГТ на автомате.Кто может дайте дельный совет, что выбрать.заранее спасибо.
 


BOOT

New member
Тюнинг по движке.не стайлинг.машина буду делать не гражданскую так как 4 машина будет.хочу машину надежную и чтоб с тюненными девайсами напряга не было
 
К Эклипсу что то душа сразу не лежит.тибурон говорят не едет не хрена, хоть внешне красава, а Селика давняя мечта.
 
для каких целей тюненг двигла? тюбурон отказать рассмотреть : эклипс второго покаления с мотором 4G63t селику 202 3Sge beams
 
Для любительских покатушек и светофорных гонок, так как для проф. спорт они явно не тянут, псевдоспорт как никак. А по деньгам уложусь?
 

diplomruse

New member
по деньгам должен уложиться на селику или эклипс последних двух покалений. но за 400.последнее поколенее будет ушатоное
 

inspektor

New member
плюсадин к Бимсу на палке. клипсы, че-то говорят, не очень надежные и в обслуге дороговаты, а бимса - самое то. счас на селика-клабе как раз продается. черный за 240. на тюни останется))
 

andrey_fly

New member
Да Клипс мне тоже как то не особо по душе внешне.а про их надежность и дорогую обслугу тож наслышан.Тибурон красив и дешев в обслуге, на этом его плюсы закончились.Однозначно селика, причем хочу глазастую Т20 можно правый руль, но обязательно на палке. Вот про эту кто что сказать может ?
 

guerra

New member
А Андрей говорит и в 400 не уложусь, а тут 240.чо совсем ушатан штоль
 

KoJI9lH

New member
касаемо ссылки. по фото не скажешь ничего. но радует год и силы в птс. это эвтомобиль уже посерьёзнее и требует больших затрат.сам на таком катаюсь.
 
Андрюх, ну и как он в деле? 23 не хочу мне почему то глазастые нравяться года 98 99 найти б норм аппарат, взял бы не раздымывая.хоть и други кричат год лохматый типа
 
такие машины не имеют года) в деле едет бодро, тюненг редкий+дорогой.подвеска дорогая, расход большой 15-20. но есть один плюс который всё ето покрывает это тойота gt-four) как то так
 

kulikov

New member
А про Soarer кто что скажет? 280 кобыл и задний привод. Классика епт)))
 

Сверху