Стоит ли менять 1zz на 2ZZ? Разница большая?

уже почти год катаюсь на 1zz, теперь хочу что то более быстрое, и резвое. Вопрос таков: Стоит ли менять на 2ZZ? Разница большая? просто на 2zz я не ездил. Покупать изначально хотел сразу с таким мото но нашлось много критиков по поводу 2zz, до celici ездил на 12шке ни че не знал...пришлось послушать. Говорили что вроде как геморный мотор, читаю отзывы особо ни кто не жалуеться, вот задумался о продаже своего авто и покупки 2zz. как быть?
 


правильно мыслишь)) бери, тока на сервисе денег не пожалей на проверку. с любой тачкой попасть можно.
 

habr

New member
дешевле купить селику с 2zz, чем менять мотор. Уже не раз обсуждалось. 2яя стоит того, машина совсем другая) Пусть кто-нибудь тебя прокатит на 2яя, это наставит тебя на правильные мысли)) именно после этого я решил продать свою европейку с 1яя и купить рестайлинговую 2яя))) и бери на палке, автомат не едет) и нифига это не геморный мотор. 1яя дорестайловый геморнее в 100500 раз по сравнению с 2яя.
 
в моем городе только одна моя(((....Не счем сравнивать....автомат полюбому ни как))) только на палке))
 
Если всё ОК с мото то от замены до замены должен быть уровень. но в зависимости от стиля езды, небольшой расход допустим. (небольшой)
 

Lera Moskaljova

New member
нет такого 2яя что бы масло не ел. Если даже рестайл возьмешь все равно жрать будет. Учти что в 2яя другая система.. там после 6000 до 7500 оборотов, из-за срабатывания VVTL-I прирос мощности не хилый пинок под жопу получаешь хороших. Проще говоря езда в лифтах. 400гр за 5000 пробега долив масла это норма для такого мотора.
 
Жор допустим, но у меня 2 замены уровень. Лифты включаю. Первую замену особенно, а вторая уже спокойно езжу)) за скорость чуть не лишили))
 

bossik32

New member
вот как раз лифт и жрет масло... Я первый движок так и ушатал, масло не уследил и в лифтах прокатился. Итог вкладыши провернуло, на 1яя редко когда такое происходит.. Знаю что у рестайловых 2яя со смазкой доработки проводились, так что если брать контракт, то попытаться найти с рестайла.
 

A777

New member
2zz мотор без момента быстрее 1zz только после 6тыков . А если брать заезды на палке в 400 метров на 1zz и 2zz в 70% случаев приесжает 1зезет. 1зезет из за степени сжатия интереснее в плане тюнинга на стоковой поршневой .
 
мне кажется лучше 1zz рестайл+компрессор:) выход будет в почти 200 кобыл и гораздо меньший налог чем на сток 2zz)
 
проще взять 2яя - в стоке почти 200 кобыл, чем гемороиться с компрессором. Про налог ничего не могу сказать, у нас в белоруссии его нет.
 
в 2зезет 165 - 170 кабыл после 6000тыков проверенно не раз на дино . у япов другая метода снития лс с колёс .
 
но едет он не так как 165-170 сил. как 200))) 1яя полный овощь по сравнению с 2яя на мехе. (у меня раньше была селика 1яя на мешалке)
 

Сверху