Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Скорее всего надо делать кап ремонт и не ездить до него естественно))) а какой пробег? У этих двигов часто вкладыши проворачивает.Если это оно, то норм ремонт в районе 60 тыс. Обойдется(((
пробег около 150 сегодня заехал в сервис, сказали что подозрение какраз на вкладышы. Была уже идея на 2zz только помимо движка надо ещё кучу чего поменять это минимум ещё 150к, проще поменять вкладыш и продать машину и взять уже палку 6рку и 2zz
150 тысяч, как раз пора.Там помимо вкладышей еще не мало надо делать-это ж кап ремонт)) Вобщем, я думаю, надо делать ремонт и продавать, и больше не возвращаться к этим двигателям:что 1zz, что 2zz это самые не долговечные двиги у тойот((( 2 варианта))): либо избавляться от этих серий, либо от машины окончательно и безповоротно(( как то так.
Это сто процентов вклыдыши в шатунах... кап ремонт выйдет дороже чем купить контрактник. Сам лично занимался этим вопросом.. в середине декабря 2 яя умер именно так же как и твой... ездить с таким движком вообще не рекомендуется.. Если перебирать для себя и ездить дальше, то это гильзовать и ставить кованные поршни, но это выйдет как минимум тебе по стоимости в два контрактника. После обычной переборки движок в 80% начинает снова стучать после обкатки..
Daniel Starkov это вариант если делать для себя и ездить дальше... а автор походу уже настроен на то что бы сделать её хоть бы как и сплавить куда подальше)))
Дело то в том что хоть бы как не получится.. кап ремонт в клубном сервисе по моему то ли 60 то ли 70 не помню стоит. Контрактник стоит тех же денег ( но это кот в мешке... пробег не известно какой там будет но до 100 тыс. км) это 100% и застучать он может так же как и перебранный мотор. А со стуком ты машину за дорого не отдашь...