существуют ли форики без супер страта?????????????????????????



Karamba

New member
существуют, но не с завода. видел даже продвали один на дроме.суперстрат был заменен на обычный макферсон, все рычаги стойки и остальное
 

EEM

New member
Все японские форы идут суперстрат, но народ колхозит макферсон, хотя обычно смысла нет, поскольку сильно ухудшается управляемость. Для некоторых стран выпускались версии без суперстрата, но это большая редкость. А вообще гтфор требует вложений, если нет возможности содержать - лучше возьмите 202 или 23.
 

LiXuS

New member
это точно, на гт форе масло придется менять каждые 5т км, бензин ест 98 и много, налог большой если ПТС не переделаный, а оригинал 255лс будет тысяч 20 в го не меньше. страховка тоже дороже тысяч 6 наверно если не больше. да и стоимость гт фора в хорошем состоянии точно больше 350тр на дроме видел в просто наилучшайшем и с тюнигом не колхозным а красивым продавался за 490тр у нас в омске продавался за 450тр тоже хороший с деланой движкой и реально хороший. купи себе 3S-GE Beams на механике в 200лс, хватит для начала, оформлены они почти все как 180лс, в обслуживании дешевле и ценник за 1999г за 300тр можно взять, там и оптика линзовая и по катущки зажигания на каждый цилиндр и vvt-i
 
в любом двигателе масло лучше менять каждые 5тыс=) Бенз и 95 неплохо переваривает, а вот на 92 плохо себя чувствует. У форов в птс как правило стоит именно 255 коней, обусловленно тем, что на них другие двигатели и не ставились. Налоги зависят от региона, в каждом своя налоговая ставка, но всеравно много=( Запчасти на фора стоят намного дороже чем на 202.
 

tobish

New member
точно я в своем примерно так и меняю. есть форики которых как то хитро оформляли в свое время или двигатель меняли от калдины ставили турбовый и оформляли по лошадям как атму в 135лс, в объявах я видел по крайней мере пару раз либо 180 либо 135 лс а в рале с тюнингом на 300лс, зпчасти оригинал дорогой
 
Бывает, но редко=( к примеру 202 целики наобарот почти все по документам как FE идут, 180 коней редко у кого пишут, по крайней мере мне так попадается=)
 

SAD Radical

New member
у меня 180 написано, а в реале бимс стоит на 200. где писали типа по птс 135 всего в реале оказывались 3s-fe с нуливиком и выхлопной трубой орущие но так же не едущие, как 3s-fe в полном стоке. принципе что в 3S-GE что 3S-GTE ошибиться одной буквой, а можно просто цыфры подправить, все равно не замеряли их с япы на стенде. у приятеля на субаре б4 турбо 280лс, он как то замутил что ему 145 написали, но только сразу как покупал с аукциона на япе такое можно потом уже сложнее и замену двигателя делать если только
 

Сверху