Такая ситуация, утром допустим когда запускаю машину, стою минут 10 жду пока

Такая ситуация, утром допустим когда запускаю машину, стою минут 10 жду пока прогреется, и потом собираюсь начинать движение, переключаю с паркинга на драйв и пинка нету, а вот когда уже поезжу некоторое время долго то при переключении с паркинга на драйв есть пинок небольшой, то есть на холодную без пинков, на горячую есть, это у всех так? Или уже пора масло менять в акпп? Машина ед 202, коробка 140, до этого автомата никогда не было, поэтому спрашиваю
 


G_G

New member
Не обязательно что в коробке дело, тоже самое было, поменял масло в коробке с фильтром, пинок остался, поменял шруз все стало ок!
 

Леонид

New member
Проверь тросик газа. Была проблема на холодную все хорошо, на горячую прям пинал с P на D, оказывается тросик закусился и застревал.
 
Причины пинков АКПП.
На месте:
1. Помершие опоры АКПП, передняя и задняя.
2. Изношенные внутренние гранаты.
3. Выработка в дифференциале.
На ходу:
1. Неотрегулированный ДПДЗ.
2. Неотрегулированный тросик кикдауна.
3. Мало масла АКПП.
4. Много масла АКПП.
5. Старое масло АКПП.
6. Забитый фильтр АКПП.
 

Сверху